Тем временем в чате “Марафона вебинаров о по для такси”: о последнем дне бомбилы, умножении столбиком, проекте Глеба Тихомирова Таксорг и почему в нём 44 заявки в сутки и многом другом

Лог чата приведён ниже:

[7/6/2012 8:05:54 PM] maxim95977: цитата с сайта Российско-Американская Академия Бизнеса Такси
О “Последнем дне бомбилы” написали более 40 СМИ: АИФ, КП, Информационные агентства!
Весь список статей можно найти тут:
vk.com/topic-39663173_26942120
[7/6/2012 8:15:24 PM] Michael Ovchinnikov: и?:)
[7/6/2012 8:16:08 PM] Максим Филиппов: акцию не поддержали по тому что больше 80% таксистов работают по старому и какой руководитель пойдёт против своего дохода.(% с вывезенных заказов) В России бомбили и будут бомбить ещё долго , потому что у каждого в ГАИ есть или брат или друг или на худой конец родственник который отмажет, а один мой знакомый не легальный таксист сказал мне ” у меня жена прокурор кто меня тронет” так и есть…… ну неужели кто то своего мужа или жену даст в обиду???.
[7/6/2012 8:16:40 PM] Michael Ovchinnikov: Те, кому было надо акцию поддержали
[7/6/2012 8:16:57 PM] Michael Ovchinnikov: в Усть-Илимске благодаря этой акции наконец-то начались проверки
[7/6/2012 8:17:07 PM] Максим Филиппов: капля в море
[7/6/2012 8:17:07 PM] Michael Ovchinnikov: то, чего Елена Кудрова не могла добиться полгода
[7/6/2012 8:17:33 PM] Michael Ovchinnikov: мы своих целей достигли
[7/6/2012 8:17:44 PM] Michael Ovchinnikov: участники акции, которые нас поддержали, тоже своих целей достигли
[7/6/2012 8:17:54 PM] Michael Ovchinnikov: всё просто :)
[7/6/2012 8:18:06 PM] Максим Филиппов: вы да ,а те кто держит свои автопарки нет….
[7/6/2012 8:18:19 PM] Michael Ovchinnikov: у Елены Кудровой как раз свой автопарк
[7/6/2012 8:18:44 PM] Максим Филиппов: ну я говорю капля в море….
[7/6/2012 8:19:09 PM] Michael Ovchinnikov: да
[7/6/2012 8:19:22 PM] Michael Ovchinnikov: 80% людей предпочитают сидеть на заднице и нихрена не делать
[7/6/2012 8:19:28 PM] Michael Ovchinnikov: здесь мы ничего поделать не можем
[7/6/2012 8:19:38 PM] Michael Ovchinnikov: волшебных таблеток не продаём, извините
[7/6/2012 8:20:31 PM] Michael Ovchinnikov: если вы что-то хотите предложить, то предлагайте по сути
[7/6/2012 8:20:33 PM] Максим Филиппов: люди бы делали но это ни кому не выгодно, маржи с этого нет, пока
[7/6/2012 8:20:42 PM] Michael Ovchinnikov: критиковать может любой
[7/6/2012 8:21:05 PM] Michael Ovchinnikov: как показала акция, у ее участников результаты были
[7/6/2012 8:21:13 PM] Michael Ovchinnikov: можете непосредственно поговорить с Еленой
[7/6/2012 8:21:18 PM] Michael Ovchinnikov: она в этом чате сть
[7/6/2012 8:21:34 PM] Michael Ovchinnikov: а если вы уверены, что у вас не будет результата и даже не пытаетесь – то вы по-своему правы
[7/6/2012 8:21:44 PM] Michael Ovchinnikov: потому что у вас его действительно не будет
[7/6/2012 8:21:53 PM] Michael Ovchinnikov: подсознание – великая вещь
[7/6/2012 8:21:58 PM] Michael Ovchinnikov: о
[7/6/2012 8:22:01 PM] Michael Ovchinnikov: тут как тут
[7/6/2012 8:22:04 PM] Michael Ovchinnikov: Елена, здрасьти
[7/6/2012 8:22:13 PM] Michael Ovchinnikov: пообщайтесь плиз с человеком
[7/6/2012 8:22:14 PM] Michael Ovchinnikov: :)
[7/6/2012 8:22:35 PM] Максим Филиппов: Михаил я не против вас, я против системы , против которой тяжело…
[7/6/2012 8:23:00 PM] Michael Ovchinnikov: Максим, пообщайтесь с Еленой
[7/6/2012 8:23:06 PM] Michael Ovchinnikov: она полгода боролась
[7/6/2012 8:23:15 PM] Michael Ovchinnikov: пускай она вам расскажет
[7/6/2012 8:23:35 PM] Michael Ovchinnikov: а я пошел июльский бюллетень Клуба Успешных Владельцев Бизнеса Такси дописывать
[7/6/2012 8:23:35 PM] Michael Ovchinnikov: :)
[7/6/2012 8:26:13 PM] Елена Кудрова: Миша не спорьте с этим пессемистом и лодырем, из-за таких вот бизнес такси до сих пор в ж….Я на днях разговаривала с полковников УВД области который инициировал проверки после моего обращения к нему, так вот он мне рассказал о нашей акции, сказал что молодци и так держать, и если мы почаще будем пинать власти под энное место результат не заставит себя ждать, только не стоит расслабляться, и я сейчас организую не комерческую организацию легальных такси, будем собирать пресс конференцию, требовать бесплатных парковок и других дополнительных льгот, будем писать открытое письмо губернатору и еще много разных зщатей имееться, а вот товарсчи пусть пока рассуждают, возможно на вороных прокатяться
[7/6/2012 8:26:51 PM] Michael Ovchinnikov: есть женщины в русских селеньях (с)
[7/6/2012 8:26:55 PM] Michael Ovchinnikov: :D
[7/6/2012 8:28:49 PM] Елена Кудрова: (handshake) я ушла на работу, вчера кстати собрала всех легальных перевозчиков и убедила поднять цены на 10 %, все философствовать не буду, будут вопросы, по возможности отвечу, если это не вата ката, а рассуждать идите на лавочку
[7/6/2012 8:29:28 PM] maxim95977: мне иногда кажется что вы(академия такси) живёте в другом мире Глеб меня расстроил и даже разочаровал у него диспетчерская такси и он не мог дать бесплатный билет в академию такси своему управляющему,чтобы тот без его управления раскручивал ТАКСОРГ….!!!!!!!! за год 44 заказа ,а инвестиции принято возвращать с большими процентами….
[7/6/2012 8:31:16 PM] maxim95977: 44 в сутки в которые шел разговор Глебом.
[7/6/2012 8:36:28 PM] maxim95977: а у нас в ПЕРМИ в самом крупном такси создан фонд взаимопомощи – если водителя штрафуют на заказе контора ему выплачивает деньги на штраф … ВОТ ТАК!!!
[7/6/2012 8:38:56 PM] maxim95977: и действительно ради 20% с заказа офис заплатит и 5000 и даже болше ….
[7/6/2012 8:40:27 PM] maxim95977: водитель за сутки вывозит на 5000 руб. на линии машин 500 прибыль очевидна…
[7/6/2012 8:42:58 PM] maxim95977: обьеденено больше 10 такси….
[7/6/2012 8:51:39 PM] maxim95977: а рассуждать идите на лавочкуЕлена я не рассуждаю а пытаюсь проанализировать факты… у нас в Перми только больше 150 контор такси а сколько поддержало акцию “не известно какой день бомбилы” если умножить на колличество городов хотябы как ПЕРМЬ то акцию поддержали 0.000001% всех такси….
[7/6/2012 8:53:22 PM] Michael Ovchinnikov: Максим, Глеб описал выше в чате
[7/6/2012 8:53:38 PM] Michael Ovchinnikov: у него в разработке сейчас принципиально новая система
[7/6/2012 8:53:45 PM] Michael Ovchinnikov: у него сейчас велосипед
[7/6/2012 8:53:51 PM] Michael Ovchinnikov: он достраивает автомобиль
[7/6/2012 8:54:18 PM] Michael Ovchinnikov: зачем учить кого-то ездить на велосипеде на 10% быстрее, если завтра машину забирать?
[7/6/2012 8:54:37 PM] Michael Ovchinnikov: из автосалона :)
[7/6/2012 8:55:16 PM] Michael Ovchinnikov: а то, что мы в другом мире живем – это да
[7/6/2012 8:55:18 PM] Michael Ovchinnikov: у нас секта
[7/6/2012 8:55:21 PM] Michael Ovchinnikov: :)
[7/6/2012 8:55:40 PM] Michael Ovchinnikov: Елена тоже еще несколько месяцев назад в сомнениях была :)
[7/6/2012 8:56:05 PM] maxim95977: Михаил но для вас обучение действующего управляющего ничего бы не стоило а доход всё же был болше?? или я не прав???
[7/6/2012 8:56:18 PM] Michael Ovchinnikov: стоило бы
[7/6/2012 8:56:23 PM] Michael Ovchinnikov: вы не правы
[7/6/2012 8:56:34 PM] Michael Ovchinnikov: вы не учитываете, что самое дорогое, что у нас есть – это время
[7/6/2012 8:56:59 PM] maxim95977: пусть слушал бы как все…
[7/6/2012 8:57:26 PM] Michael Ovchinnikov: зачем, если в течение нескольких недель будет готова новая система?
[7/6/2012 8:57:33 PM] Michael Ovchinnikov: чтобы потом переучивать?
[7/6/2012 8:57:44 PM] maxim95977: даже если на 10000 р в месяц и то в перёд
[7/6/2012 8:58:01 PM] Максим Филиппов: а то чему вы учили не правильно ?
[7/6/2012 8:58:45 PM] Michael Ovchinnikov: если человек мне скажет, что он через месяц купит калькулятор, то я не буду тратить время на то, чтобы его учить умножать столбиком
[7/6/2012 8:59:28 PM] Michael Ovchinnikov: Максим, вы поймите, что у нас куча проектов
[7/6/2012 8:59:45 PM] Michael Ovchinnikov: чему-то отдается приоритет, на что-то мы выбираем внимания не уделять
[7/6/2012 9:00:03 PM] Michael Ovchinnikov: для вас 10тр в месяц возможно является критерием уделять чему-то внимание
[7/6/2012 9:00:06 PM] Michael Ovchinnikov: для нас – нет
[7/6/2012 9:00:12 PM] Максим Филиппов: то есть вы учили умножать столбиком а тем не мение люди увеличили свой доход…
[7/6/2012 9:00:14 PM] Michael Ovchinnikov: что тут непонятного?
[7/6/2012 9:00:42 PM] Michael Ovchinnikov: в данной ситуации возврат по инвестициям не стоит инвестиций нашего времени
[7/6/2012 9:01:11 PM] Максим Филиппов: Михаил не буду отнимать вашего времени я вас понял.
[7/6/2012 9:01:20 PM] Michael Ovchinnikov: замечательно :)
[7/6/2012 9:01:24 PM] Michael Ovchinnikov: до связи :)
[7/6/2012 9:01:31 PM] Michael Ovchinnikov: кстати
[7/6/2012 9:01:51 PM] Michael Ovchinnikov: лог этого разговора с вами я выложу у нас на сайте и поставлю в рассылку
[7/6/2012 9:02:05 PM] Michael Ovchinnikov: и я уверен, что данные вопросы есть не только у вас
[7/6/2012 9:02:14 PM] Michael Ovchinnikov: так что для меня этот разговор потерей времени не был
[7/6/2012 9:02:24 PM] Michael Ovchinnikov: всё стратегически продумано, чего и вам желаю :)
[7/6/2012 9:02:49 PM] Максим Филиппов: я представляю большинство….нас много!!!
[7/6/2012 9:02:57 PM] Michael Ovchinnikov: согласен!
[7/6/2012 9:07:03 PM] Максим Филиппов: у меня пока может быть нет такой стратегии я пытаюсь разобраться в ситуации…
[7/6/2012 9:07:16 PM] Michael Ovchinnikov: и еще по поводу ПО. Я сам, к примеру, хожу в тренажерный зал, бегаю + плаваю + часто предпочитаю ходить пешком вместо того, чтобы ездить на машине и на метро
[7/6/2012 9:07:31 PM] Michael Ovchinnikov: представьте себе моё общение с теми, кто вообще спортом не занимается
[7/6/2012 9:07:56 PM] Michael Ovchinnikov: если я их уговорю ходить пешком по 15 минут в день – для них это будет гигантским прогрессом
[7/6/2012 9:08:21 PM] Michael Ovchinnikov: а если я им выдам свою программу, то они тут же убегут, потому что решат, что я чокнутый
[7/6/2012 9:08:37 PM] Michael Ovchinnikov: это к вопросу о том, что мы делаем сами и чему учим других
[7/6/2012 9:08:55 PM] Максим Филиппов: для вас спорт это фитнес а настоящие спортсмены всё время этому уделяют…
[7/6/2012 9:10:05 PM] Максим Филиппов: только победа и не как иначе либо оно того не стоит….
[7/6/2012 9:10:33 PM] Michael Ovchinnikov: все от целей зависит
[7/6/2012 9:10:47 PM] Michael Ovchinnikov: у меня цели получить золото на олимпиаде нету
[7/6/2012 9:10:55 PM] Michael Ovchinnikov: :)
[7/6/2012 9:11:24 PM] Michael Ovchinnikov: вот вам еще пример
[7/6/2012 9:11:32 PM] Максим Филиппов: по этому я не понимаю как человек воодушевлённый такси может отложить свою контору на потом год это не мало….
[7/6/2012 9:13:12 PM] Michael Ovchinnikov: мы пошли по кругу
[7/6/2012 9:13:21 PM] Максим Филиппов: это как я спортсмен но сам спортом не занимаюсь пока…
[7/6/2012 9:13:23 PM] Michael Ovchinnikov: см. пример про велосипед и тренажерный зал :)
[7/6/2012 9:14:37 PM] Michael Ovchinnikov: нет, это вы как спортсмен который не выступает на соревнованиях и тренируется вдали от публики чтобы прийти в наилучшую форму :)
[7/6/2012 9:15:34 PM] Максим Филиппов: вобщем меня не переспорить извините…. это может перейти в бессмысленную трату времени.всем удачного дня!!!
[7/6/2012 9:15:47 PM] Michael Ovchinnikov: вам также :)
[7/6/2012 9:16:54 PM] Елена Кудрова: Те кто хотят делать-берут ии делают, те кто не хотят- находят кучу причин не делать. Извените не знаю как вас величают, но когда вы пишите что таких как выы много, плакать хочеться, хотелось бы что бы было меньше, а что касаеться Академии, то она дает практические знания, а как вы их примените, или вообще не примените, будет зависить только от вас, я от академии получила так много, что даже не знаю в какую сумму это перевести, и я уверенна что те возможности которые раскрывают данные мне знания не ограничены, главное правильно их использовать и применять, я уже не говорю о практической помощи.
[7/6/2012 9:18:25 PM] Елена Кудрова: А покак вы будите копаться в чужих проблемах и мотивациях стараясь понять как и поочему это происходит, жизнь пройдет….но вы все равно ни чего не поймете)))
[7/6/2012 9:18:42 PM] Michael Ovchinnikov: Елена, я с вами не согласен
[7/6/2012 9:19:00 PM] Michael Ovchinnikov: Максим задаёт вопросы, а это уже хорошо
[7/6/2012 9:19:06 PM] Michael Ovchinnikov: пытается понять :)
[7/6/2012 9:20:00 PM] Елена Кудрова: Миша, мы не в первом классе и вы не учитель математики, если есть вопросы пусть приходит на тренинги, и думаю они у него отпадут сами собой
[7/6/2012 9:20:31 PM] Michael Ovchinnikov: ну вы тоже перед тренингом общались с Еленой Борисовой :)
[7/6/2012 9:21:22 PM] Елена Кудрова: А он пытаеться, как он думает, прижать к стенке Глеба и вывести на чистую воду, типа вы других учите а сами ни фига не можете. Мне вообще не интерестно что там у Глеба с Таксоргом, мне интерестно что я с Вас будуу иметь)))
[7/6/2012 9:21:51 PM] Michael Ovchinnikov: какая вы меркантильная :)
[7/6/2012 9:21:58 PM] Елена Кудрова: По этому я и разговаривала с ЕБ
[7/6/2012 9:22:15 PM] Елена Кудрова: Я праактик а не теоретик и в этом мое приемущество
[7/6/2012 9:27:05 PM] Максим Филиппов: больше отвечать не буду иначе весь день демогогии разводить можно: я с самого начала работы академии такси присутствую и у меня такой вопрос появился не давно я ищу на него ответ вот и всё, не кого я не прижимаю… куда мне.. пытаюсь мыслить чуть шире и начинает казаться что такси для меня не главное…
[7/6/2012 9:47:03 PM] Елена Кудрова: :Dпытаться и мыслиить разные вещи на сайте академмии есть замечательное определение Энштейна понятия сумашествия. Он описывал его так”Сумашествие – это когда вы повторяете одно и тоже действие, но каждый раз рассчитываете на отличный от предидущего результат. Если вы хотите других результатов, вам нужно начать делать вещи подругому”. Я в свое время распечатала это определение и повешала на информационную доску для водителей, и когда они мне говорят что у них что-то не получаеться я их отправляю к к доске)))
[7/6/2012 9:48:07 PM] Елена Кудрова: Так что Максим посмотрите на вещи с другой стороны, возможно ответ очевиден.
[7/6/2012 9:49:53 PM] Елена Кудрова: И еще, присутствовать и принимать активное участие, это тоже совершенно разные вещи, у нас после обучения у всех участников очень раззный результат, потаму что кто-то присутствовал, а кто-то активно участвовал.
[1:46:38 AM] Тихомиров Глеб: [Friday, July 06, 2012 8:28 PM] Максим Филиппов:

<<< мне иногда кажется что вы(академия такси) живёте в другом мире Глеб меня расстроил и даже разочаровал у него диспетчерская такси и он не мог дать бесплатный билет в академию такси своему управляющему,чтобы тот без его управления раскручивал ТАКСОРГ….!!!!!!!! за год 44 заказа ,а инвестиции принято возвращать с большими процентами….1. управляющего нет. вообще. этот бизнес живет без управления. 2. я ошибся – не год, а полтора. и 44 заказа это самый низкий рекорд за эти полтора года БЕЗ управляющего. и это не срок раскрутки бизнеса, а срок без управления. вот так мы читаем книгу, видим что хотим. перечитайте. 3. это не диспетчерская такси. вообще. даже близко не она. нет ни одного водителя! 4. “большинству” интересно не то, как на самом деле, а то, где и в чем можно разочароваться. только что в интернете прочел комментарий к ПРОГНОЗУ ПОГОДЫ, вдумайтесь: “Какие нафиг 16,2 градусов? Очумели? Это не лето, а жалкое его подобие… Сволочи “. [2:50:08 AM] Елена Кудрова: :D Глеб, я помню одно золотое правило Вашей компании – исключать из чата депрессивных, унылых, не умных и нее адекватных товарсчей (прости меня Господи если я ошибаюсь), что бы не пудрили людям мозги. Я понимаю, что вы гуманны и терпимы, я понимаю, что если задан вопрос, на него нужно ответить, но в данном случае я бы применила правила исключения. Потаму что одно дело когда человек пытаеться получить полезную информацию и совсем другое, когда человек компасирует мозги и ставит под сомнение Вашу деловую репутацию, сознательно или не сознательно переворачивая все с ног на голову. Я сторонник продуктивного общения. А если люди пытаються кого-то здесь уесть создайте для них отдельный чат “Жалобы, претензии и предложения”
[3:22:53 AM] игорь: в Усть-Илимске благодаря этой акции наконец-то начались проверкиОчень печально, что это Вас радует.
[3:32:48 AM] игорь: Если всех проверять, я уверен, что найдутся недостатки у всех.
[3:33:23 AM] игорь: И у самых крутых диспетчерских и у новичков.
[3:35:04 AM] игорь: А высказываться в данном чате должны все кто хочет, так как он и создан для общения, а не для того, чтобы радоваться чужим проверкам.
[3:36:49 AM] игорь: Напишите нам ЕЛЕНА КУДРОВА как Вы относитесь к тому, чтобы и Вас проверили и ваших водителей? Наверное очень будете этому рады?
[3:39:22 AM] игорь: Хоршо было работать только когда была лицензия на дипетчеркие службы, а водители работали по лицензионным карточкам.(Информация для тех, кто изобретает велосипед)
[3:42:14 AM] игорь: Когда отменили лицензии(2006 год), тогда и начались плодится службы такси самых разных ценовых категорий. Никаких затрат, да и любой без технического образования мог открыть службу. Во где упущение государства. А не то что комуто бомбилы мешают.
[3:48:26 AM] игорь: Сегодня Вы боретесь с бомбилами, а завтра Вы будете бороться с преступностью, потому что все жить хотят и жить красиво,как показано на экранах ТВ. Бомбилы есть везде. И в германии и в америке. Так что выход для Вас один-РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ, чем бомбилы. А не плакать здесь, какие Вы хорошие и как Вам бомбилы жить мешают.
[4:27:39 AM] frolovmn: [Friday, July 06, 2012 8:26 PM] Елена Кудрова:

<<< Миша не спорте с этим писсемистом и лодырем, из-за таких вот бизнес такси до сих пор в ж….Я на днях разговаривала с полковников УВД области который инициировал проверки после моего обращения к нему, так вот он мне рассказал о нашей акции, сказал что молодци и так держать, и если мы почаще будем пинать власти под энное место результат не заставит себя ждать, только не стоит расслабляться, и я сейчас организую не комерческую организацию легальных такси, будем собирать пресс конференцию, требовать бесплатных парковок и других дополнительных льгот, будем писать открытое письмо губернатору и еще много разных зщатей имееться, а вот товарсчи пусть пока рассуждают, возможно на вороных прокатяться[Friday, July 06, 2012 8:26 PM] Елена Кудрова: <<< Миша не спорте с этим писсемистом и лодырем, из-за таких вот бизнес такси до сих пор в ж….Я на днях разговаривала с полковников УВД области который инициировал проверки после моего обращения к нему, так вот он мне рассказал о нашей акции, сказал что молодци и так держать, и если мы почаще будем пинать власти под энное место результат не заставит себя ждать, только не стоит расслабляться, и я сейчас организую не комерческую организацию легальных такси, будем собирать пресс конференцию, требовать бесплатных парковок и других дополнительных льгот, будем писать открытое письмо губернатору и еще много разных зщатей имееться, а вот товарсчи пусть пока рассуждают, возможно на вороных прокатятьсяЯ этим занимаюсь уже 5 лет. Являюсь директором НП таксистов. В этом качестве вхожу в целый ряд правительственных комиссий, часто всктречаюсь с Губернатором (вот и сейчас готовлюсь к встрече с ним в 14-00), но не так все просто, как кажется. Бомбил вокруг море, а контролирующие органы проверяют в основном официалов. Некоторые из них уже сдали разрешения и ушли в нелегалы. [4:58:13 AM] игорь: Ну разрешения не сдали, а ИП закрыли. И вроде от налога ушли и вроде легальго работают. [4:58:40 AM] игорь: Так у нас многие работают. [7:43:46 AM] maxim95977: [Friday, July 06, 2012 9:17 PM] Елена Кудрова: <<< Те кто хотят делать-берут ии делают, те кто не хотят- находят кучу причин не делать.полностью с этим согласен!!!! да и ещё раз да!!! [7:56:41 AM] maxim95977: [Friday, July 06, 2012 9:18 PM] Елена Кудрова: <<< А покак вы будите копаться в чужих проблемах и мотивациях стараясь понять как и поочему это происходит, жизнь пройдет….но вы все равно ни чего не поймете)))жизнь в любом случае пройдёт!!! будете вы думать или нет … а я всё же подумаю ,сделаю выводы и стану мудрее…. а вы становитесь умнее , а если я чегото и не знаю то всегда могу спросить у ЯНДЕКСА он всё равно умнее (в смысле информации больше )… знаете сказку про лебедя рака и щуку если бы они проанализировали свою ситуацию ,то дело бы у них пошло….. [8:19:20 AM | Edited 8:25:24 AM] Елена Кудрова: Я этим занимаюсь уже 5 лет. Являюсь директором НП таксистов. В этом качестве вхожу в целый ряд правительственных комиссий, часто всктречаюсь с Губернатором (вот и сейчас готовлюсь к встрече с ним в 14-00), но не так все просто, как кажется. Бомбил вокруг море, а контролирующие органы проверяют в основном официалов. Некоторые из них уже сдали разрешения и ушли в нелегалыоднако ……….. мы свами одной крови, и я ни когда не надеюсь, что все будет прсто, иначе зачем? В споре и борьбе рождаеться истина 8-)
[8:20:21 AM] Елена Кудрова: прошу прощение за некоректное письмо, тычу одним пальцем, на второй руке 2-х годовалая дочь
[8:23:04 AM] Елена Кудрова: жизнь в любом случае пройдёт!!! будете вы думать или нет …вопрос как она пройдет? если размышлять категориями этого гражданина, то исходя из простой истины, что жизнь все равно пройдет и все мы смертны и все вокруг нас тленно и бла-бла-бла-бла…зачем тогда чего то делать?

13 Responses to “Тем временем в чате “Марафона вебинаров о по для такси”: о последнем дне бомбилы, умножении столбиком, проекте Глеба Тихомирова Таксорг и почему в нём 44 заявки в сутки и многом другом”

Read below or add a comment...

  1. taxi-smska says:

    ..доброго времени суток, всем коллегам!))..ваш диалог напоминает, заседание секриариата ВЛКСМ.., максимализм присущ молодежи, и это здорово, но в данном вопросе он не уместен. Я не буду анализировать, что у кого и как, но в стране тотальной дискриминации малого бизнеса, и полнейшего пренебрежения, власть имущими, к своему народу, распилу федералами целевых бюджетных средств, борьба за сферы влияния подведомственных направлений.. и т.д. о каких бомбилах вы ведете речь?)).. никогда этот закон не будет работать, это очевидно!..не ту страну назвали Гондурасом!)) Парадокс, мы убегали от тоталитаристического коммунизма, а куда пришли..?совет Глебу и сотоварищам, лозунгами и акциями в этой стране никого не напугаешь..да и общественное мнение не сформировать, если на это нет политической воли..обратитесь за “вражеским” опытом, только объединение всех “бомбил” в профсоюзы, может дать результат!..мы все на данном этапе, являемся “бомбилами”, есть лицензия..нет, ..для чиновничей своры (кроме афелированных компаний) мы все бомбилы..и любую компанию, могут загнуть в “позу прачки”.. но для этого нужно быть в гуще событий..а не за океаном!..и взять на себя роль трибуна..да это непросто, даже опасно, можно встретиться с ребятами в черном и стальными глазами, но это позиция..гражданская позиция…

  2. Али says:

    Не закон это,а пародия .Законом можно назвать то что поддерживает население ,и самое главное исполняется.
    Удачи!!!

  3. Антон says:

    неотвратимость наказания. вот что нужно россии. И тогда законы будут работать. а тк… я точно знаю, что у нас никто никого не трогает. таксистов-бомбил не наказывают. именно по этому закон не работает.

  4. Сергей says:

    Полностью согласен с Игорем. По мне так диспетчерские-бомбилы. Люди не по теме,или вообще без образования залезли в бизнес. В я с Автодором,водительским стажем с 6 лет и в такси почти два десятка лет… Я,значит – бомбила? И “лицензия” сделает из меня специалиста? Дело даже не в деньгах,которыми нужно поделиться. Закон идиотский. Например,врачь-механик. К 6 утра надо иметь заполненную путевку. Это когда вставать надо каждый день? На одну дорогу к месту прохождения за год 3200км получается. Мне,доезжающему 2млн.км.с дипломом,нужен какой-то механик с перегаром,потому,что корочки о курсах имеет? И ему ещё заплатить надо. Цвет машин… Ну не хочу я новый кроссовер в желтый цвет перекрашивать. Таксометр для больших городов… А критерий? На всё про всё за год около ста тысяч расходов получается. И это на Урале. 25-30% нынешних доходов. И что мне это даст кроме сознания,что ты теперь не “бомбила”?

  5. Василий says:

    Как не называй всеравно– КПСС! Все остальное следствие происходящего

  6. OksanaBelyanskaya says:

    Показательный разговор

  7. Krek says:

    да гон этот ” Закон о такси” а злятся те, кто до этого трухнул в штанишки и ип сделал…. у меня тоже стаж более 20 лет, категори А В С , поддерживаю водителя Сергей says.

    • Ну, тогда все законы – гон. Если ты оказываешь на коммерческой основе услугу – будь любезен, соблюдай установленные требования. Я бы тоже многое сделал не так. Например, я бы обязал таксистов страховать жизнь и здоровье пассажиров – и одновременно, наверное, отстал бы от них с ежедневным осмотром механика и медика. Но то, что машины должны быть лицензированные, – это даже обсуждению не подлежит. И водитель, пойманный в состоянии опьянения за рулем лицензированной машины, должен лишаться в/у не на год, два, три, а навсегда.

  8. Алексей Тула says:

    Поддержу Сергея. весь этот закон написан для того чтобы отдельные люди набивали карманы. А простые водители должны настебывать на дядю по 24часа(у нас в городе так работают наемные водители в крупных фирмах) за копеечную зарплату,при том что цены на поездки у них не низкие. Как показывает лично мой опыт 90% пасажирам такси нужно ехать быстро и дешево (ето обеспечивает наше такси за счет большого количества водителей на подработке) и им пофиг оорудована ли машина шашками на крыше ина дверях или нет….

  9. Сергей says:

    Ну вот и единомышленники нашлись. Основную кассу накатываю с телефона на нажитых годами клиентах. И здесь,действительно,пофиг все эти нормы. Но есть ещё и точка,куда кооперативным не сунуться при любом раскладе. Вот там мы как крабы при отливе,и пятерку отстёгивать ой как неохота.Но если раз в месяц нарываться,то всё равно выгодней. Наверно это для борьбы с коррупцией придумано :-) Конторы у нас своим транспортом обзаводятся потихоньку. Там терпимая зарплата за 30смен по12 часов только выходит,или 15 суток в месяц. По любому придётся вольным оставаться,коль себя уважаешь. Ну или валить из бизнеса.

  10. Анатолий says:

    Очень хочется чтобы все Тихомировы и Овчинниковы опустились с неба заграничного на нашу РОССИЙСКУЮ землю и посмотрели каково заработать 10000 рублей, а не долларов за месяц в глубинке нашей необъятной странищи где у народа денег не так много как в Москве и Питере. А все законы в нашей необъятной непонятно кем пишутся и для кого. Я легал и глубоко сожалею об этом. Потому что проверяют только нас,а нелегалов не проверяют-хлопотно это.

    • Михаил Овчинников says:

      Анатолий, а что ВЫ делаете для того, чтобы проверяли нелегалов? Наша акция как раз и была на это направлена!

  11. Виталий says:

    Красавцы! (я про государство дырявое)
    Людей на налоги посадили и еще хотят чтобы люди сами себя защищали))))))))))))))))
    Ни хрена у них не получиться.

Leave a Reply to Дмитрий Cancel reply

*