Отзывы

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ НАШИХ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ

В данный момент у меня в смену по 200 заказов. Начинала я с того, что, когда пришла на тренинг, у меня было 50-60-70 заказов в смену.

Такси я занимаюсь уже 10 лет.

Когда стала участвовать в тренинге моё положение, моя работа в такси была очень плачевной. Были планы закрывать такси, потому что я не понимала и не знала, как можно дальше работать и что делать.

Участие в тренинге мне очень сильно помогло. В данный момент у меня в смену по 200 заказов. Начинала я с того, что, когда пришла на тренинг, у меня было 50-60-70 заказов в смену.

Я применила очень многое из того, что узнала на тренинге. Первоначально, участвуя в тренинге, я перестроила свой взгляд на работу с диспетчерами, на работу с пассажирами, на работу с водителями, т.е. очень многое мне помогло.

В данный момент моя клиентская база автоматизирована, т.е. мы уже заканчиваем автоматизацию. Я применяю те навыки, которые получила на тренинге. Мы применяем рассылки, работаем с пассажирами. Пассажирам очень нравится, что мы их знаем по именам, знаем куда они едут и откуда.

Стали работать с водителями по обслуживанию. Водители стали тоже применять очень многое и диспетчера точно так же.

Много сразу не расскажешь, но мне очень помогло.

К сожалению, я не всегда могла присутствовать на тренинге вживую, дел очень много, но когда приходили записи я всё переслушивала и до сих пор бывает что-то забудешь, снова прокручиваешь и это очень помогает.

Послушать аудио: Мария Першина о своем участии в тренинге по удвоению прибыли бизнеса такси

Мария Першина, Мурманск, Такси “Феникс”, +7 (8152) 26-85-93

Работы стало поменьше, но выручка выросла. И это радостный факт!

В целом тренинг понравился. Всё было интересно. Я в этом бизнесе меньше года, раньше занимался другим. Сейчас доверили руководить компанией, без опыта работы в такси, но с большим опытом руководства. Многие вещи знал по поводу построения управления коллективом, и выстраивания клиентоориентированной работы в сфере сервиса. Но мне не хватало опыта, как с такси всё это делать. И очень много интересного!

Что касается рекламы, очень много интересного получил для себя. Потому что в этой связи у меня были большие пробелы. О том, как можно анализировать. О том, как можно и нужно подходить к анализу заявок, на что стоит обращать внимание, и каким образом можно увеличить прибыль. Не с точки зрения валового оборота, а именно с точки зрения чистой прибыли, за вычетом всех расходов.

Также, очень интересный момент, которого я всегда боялся, но на тренинге меня убедили, что это надо и этого не надо бояться – это увеличение стоимости по заказам. Это для нас был такой интересный и рискованный вопрос. О том, что людям надо давать скидки, будет больше заказов и будет всё великолепно. Но в итоге, когда мне на цифрах показали и объяснили, как правильно считать, что лучше сделать 7 заказов, но по 10 рублей, чем сделать 20 заказов, но по 3 рубля, это условно, я утрирую, конечно, цифры. Но в целом, когда мы подняли ценник на 20-30%, не смотря на наши не низкие, я бы сказал, даже достаточно высокие цены в Питере, по отношению к другим городам. Я понял, да – количество заказов упало! Но если с точки зрения именно выручки посчитать, то выручка выросла. То есть, работы у диспетчеров стало поменьше, но выручка выросла. И это радостный факт!

Послушать аудио: Алексей Бобрышев о своем участии в тренинге по удвоению прибыли бизнеса такси

Алексей Бобрышев, Санкт-Петербург, такси “Спринт”, (812) 600-00-22, http://www.6000022.ru/

Умение рыбачить, знать рыбные места, знать как прикормить эту рыбу, как её, в конце концов, поймать, как это всё делать правильно, это вот – Да! За это спасибо Глебу и Михаилу!

В бизнесе перевозок мы с 1999 года. На тренинг в Академию Бизнеса Такси, я, конечно записался с некоторым недоверием. Сумма для меня не смертельная, а информация какая-то будет и она будет полезная. Почти три месяца мы учились, общались. Что я отсюда поимел?

Первое. Я познакомился с большим количеством умных, адекватных, интересных людей.

Второе. Все те знания, которые у меня были в голове, была каша. И часто всё делалось по наитию, по интуиции. И теперь я понимаю, что тот бардак, который был в моей голове, вот теперь всё по полочкам разложено. Я теперь понимаю – как двигаться, почему двигаться и в каком направлении двигаться. Я теперь четко определил для себя вектор движения и понимание того, что надо делать.

Третье. Проще говоря, раньше у меня ставка была на программное обеспечение, что оно решит проблемы. Сейчас я понимаю, что программное обеспечение, да, это та удочка, которая нужна для рыбалки. Но умение рыбачить, знать рыбные места, знать как прикормить эту рыбу, как её, в конце концов, поймать, как это всё делать правильно, это вот Да! Спасибо Глебу и Михаилу.

Послушать аудио: Геннадий Брусов о своем участии в тренинге по удвоению прибыли бизнеса такси

Геннадий Брусов, один из основателей «Ямщик Такси», Красноярск

Объем информации, который получен на этом семинаре, мне придется раскладывать в голове еще не один месяц!

Многое из услышанного я уже начал применять: в отношении рекламы – как правильно создать рекламу, для того, чтобы человек мог (захотел – прим. ред.) прийти ко мне на собеседование. Я также понял, что важно разбивать собеседование на несколько этапов. А из прошлого тренинга я понял, что важно принимать людей на работу долго, а увольнять быстро. Это как раз то, что я в настоящее время собираюсь внедрять.

Послушать аудио: Александр Дмитриев о своем участии в тренинге по удвоению прибыли бизнеса такси

Александр Дмитриев, один из владельцев такси «Соната» и
такси «Фаэтон», город Сосновый бор, Ленинградская область, тел. +7 (911) 233-80-80

Сначала переживала я, и руки дрожали, когда за тренинг деньги платила. Но в конечном итоге, могу сказать, что дали значительно больше знаний, чем мы заплатили.

Работаем мы давно, около 9 лет. Но, тем не менее, опыта не хватало, не хватало знаний. Была острая необходимость в получении четких экономических знаний. Было принято мною решение поучаствовать в семинаре. Сначала переживала я, на мой взгляд, это стоило дороговато, и всё это по Интернету, и руки дрожали, когда деньги платила. И переживала, что, а вдруг, вообще ничего не получится, а вдруг это всё не правда и семинара не будет.

Но в конечном итоге, по окончании семинара, могу сказать, что, наверное, если вы взяли больше, то это было бы оправданно. То есть дали значительно больше знаний, чем мы заплатили. И это было очень, очень во время, лично для меня, по крайней мере. То есть, я могу сказать, что лично я страдала от отсутствия знаний в этой области, хоть и сама проработала в ней достаточно давно, и сама имею экономическое образование.

Но специфических знаний о такси мне очень остро не хватало. То же самое могу сказать о своих коллегах в Иркутске. Это очень нужная вещь, нужная идея, о подаче таких знаний людям.

Ничего подобного в России нет, и лично на мой взгляд, это очень актуально. Впечатления о семинаре остались самые, самые лучшие. Давалась информация самая остро необходимая, очень качественная, проверенная и очень правильная. И очень своевременно!

Послушать аудио: Елена Борисова о своем участии в тренинге по удвоению прибыли бизнеса такси

Елена Борисова, Иркутск

Глеб и Михаил действительно искренне заинтересованы в том, чтобы помочь всем тем, кто обратился за этой помощью!

В Академию Бизнеса Такси я попал случайно: один из моих водителей в интернете где-то увидел ссылку на Академию и предложил посмотреть мне, что это такое.

Я зашел на сайт Академии и как раз в этот момент предлагалось принять участие в тренинге по удвонию прибыли бизнеса такси. Так как я являюсь владельцем службы такси, естественно думать долго не стал, так как меня устраивала не только цена, но и гарантия на возврат денежных средств если мне что-то не понравится. Таким образом я попал на этот тренинг.

Поскольку у меня опыт в такси 8 лет и неоднократно приходилось посещать различные семинары и тренинги, то многое было знакомо, потому что бизнес есть бизнес.

На тренинге мне понравилось то, что был большой коллектив участников со всех уголков наших необъятной Родины и была уникальнейшая возможность делиться опытом с людьми со всех регионов, а это немаловажно.

Кроме этого мне понравилось, что Глеб и Михаил действительно искренне заинтересованы в том, чтобы помочь всем тем, кто обратился за этой помощью. Т.е. это не просто там отчитать какой-то семинар, а и ответить на все интересующие вопросы, помочь.

Очень понравилось, что мы получили опыт Михаила, потому что Америка – это страна, на которую в плане бизнеса стоит равняться. Поэтому все моменты с опорой на бизнес в Америке для меня были очень полезны.

Простой пример: мы находимся в Сибири, у чёрта на куличках. До нас вся информация доходит с большой задержкой. Меня вызывают к мэру, там начальник УВД сидит и начинают меня расспрашивать. Из тренинга я почерпнул очень много информации. Из конкретных вещей: письмо о приёме на работу и вопросник для приёма на работу. Мне этот подход очень понравился. Мне очень понравились рассылки по почте.

Послушать аудио: Максим Пулико о своем участии в тренинге по удвоению прибыли бизнеса такси – часть 1

Послушать аудио: Максим Пулико о своем участии в тренинге по удвоению прибыли бизнеса такси – часть 2

Пулико Максим, Президент Сургутской Ассоциации Такси, служба такси “Любимое”, г. Сургут, Сургутская Ассоциация Такси

Я очень доволен тренингом и очень благодарен Глебу и Михаилу за то, что они его организовали.

«Впечатления о тренинге очень позитивные, т.е. как бы в начале тренинга мнение сложилось не очень в пользу тех, кто давал тренинг, первые две сессии, а потом было много нового и позитивного и по рекламе, и по найму персонала, и по тому как увеличивать прибыль. Это было ново для меня. Всё это впитывал.

Думал о том, как клиентская база должна создаваться, как с клиентами вести работу, т.е. очень-очень-очень много я получил нового и полезного для себя и развития бизнеса, которым я занимаюсь. На тренинге было очень много людей, с которыми мы общались и совместное общение добавляло знаний к тому, что нам давали Глеб и Михаил. Т.е. общение о том, как и что применялось на практике, какие достигались результаты службами такси.

Я очень доволен тренингом и очень благодарен Глебу и Михаилу за то, что они его организовали. Касательно того, что конкретно я применил: в тренинге была сессия по обратной связи клиентов и диспетчерской. Осуществлялся обзон клиентов. Мы получали обратную связь, мнения, в чем мы лучше, в чем мы хуже, нарекания в наш адрес или добрые пожелания.

В нашем городе это применилось в первый раз и очень клиенты удивлялись. По базе клиентов – раньше у меня ее вообще не было. А сейчас установили программу и я вижу, какие у меня постоянные клиенты. Я ввел бонусные программы и людям это очень нравится и сейчас мы по нарастающей идём. Сейчас будем применять всю ту рекламу, о которой вы рассказывали».

Послушать аудио: Игорь Дружинин о своем участии в тренинге по удвоению прибыли бизнеса такси

Дружинин Игорь, Информационно-диспетчерская служба такси «Десяточка», Ханты-Мансийский Автономный Округ Югра Тюменской области, тел. +7 (908) 887-45-10

Тренинг очень сильно расширил кругозор и помог мне поставить цели, до которых мне двигаться еще год или два.

Целью моего участия в тренинге было продолжить развитие моего бизнеса. Я уже достиг в нём определенного уровня и то, что я делал раньше, делать стало не интересно. Благодаря тренингу я понял, что двигаться есть куда. Тренинг очень сильно расширил кругозор и помог мне поставить цели, до которых мне двигаться еще год или два. Тренинг был очень интересным и познавательным как в профессиональном росте, там и человеческим общением с коллегами. Это очень большие плюсы.

Александр Комаров, «Ваше Такси», г. Лесосибирск, Красноярского края, +7 (39145) 2-11-22

Моё недоверие рассыпалось со второго-третьего занятия. Мы говорили о тех вещах, которые были для меня важны, но которые я оставлял на второй план!

Так как я хочу зарабатывать больше, мне естественно интересно все новое в моем бизнесе. Постоянное развитие, увеличение дохода, улучшение качества жизни – это все для меня важно.

Было какое-то недоверие в начале к семинару, к Глебу, Михаилу. Так как Михаил представитель Соединенных Штатов, я, как коренной русский человек думал – то, что работает там – у нас не работает точно. Мои ожидания, мое недоверие рассыпалось со второго-третьего занятия. Мы говорили о тех вещах, которые были для меня важны, но которые я, грубо говоря, оставлял на второй план. Для меня (раньше – прим.ред.) были важны те моменты, которые и так существуют в такси и ими занимаются все. А я (теперь быть – прим. ред.) как все не хочу.

Такие моменты, как, во-первых, целевая реклама – меня очень порадовали. Я имею возможность и деньги какие-то сэкономить, и, при этом, получить больше клиентов. Второе, это найм персонала- для меня это тоже очень важный момент, потому как хочется все время быстрее куда-то гнать-гнать-гнать, а, в результате, от этого страдает качество. Теперь же, у меня есть некие инструменты, где (с помощью которых – прим.ред.) я могу выбирать именно тех (сотрудников – ред.), кто мне нужен.

Мне очень понравился перечень вопросов, которые я должен задавать на первом собеседовании. Оказалось, достаточно составить правильные вопросы и мне теперь это облегчит прием работников. Мне теперь не надо 15-20 минут рассказывать ему о том, как я работаю. Достаточно задать пару вопросов и понять нужен ли мне этот человек или нет.

Послушать аудио: Сергей Мельников о своем участии в тренинге по удвоению прибыли бизнеса такси

Сергей Мельников, «Такси 92», город Красное Село, Санкт-Петербург http://www.taxi-92.ru/

Очень много полезной информации, которую я годами (моей службе уже 8 лет) собирала по мелочи, буквально выискивала – где бы взять, да чтобы знать, что это правильно.Здесь же все в одном целом!

На семинар попала чисто случайно, не знаю даже каким ветром меня занесло к вам на сайт. Буквально на следующий день должен был начаться семинар, я поняла, что нужно срочно оплатить, не размышляя о том, подстава это или не подстава. Я быстренько оплатила, потому как не было даже времени на размышления. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Очень много полезной информации, которую я годами (моей службе уже 8 лет) собирала по мелочи, буквально выискивала – где бы взять, да чтобы знать, что это правильно.

Здесь же все в одном целом: пакет документов, на семинаре все разжевывается и по полочкам раскладывается. Переосмысливаешь все свои действия, корректируешь свою работу.

Еще много предстоит сделать, но дан хороший толчок для будущей работы.
Мне очень даже понравилось. И я рада, что у нас наконец-то нашлись люди, которые смогли организовать подобный семинар. Спасибо Глебу и Михаилу.

Послушать аудио: Татьяна Харланович о своем участии в тренинге по удвоению прибыли бизнеса такси

Татьяна Харланович, “Альянс-Сервис”, Мегион, ХМАО, тел. +7 (34663) 3-10-75

Я понял, что не только отбился тренинг, а что я на этом еще и много заработаю. То есть, будущее за этим!

Я с удовольствием все слушаю. Не важно, как я к этому отношусь. В начале я скептически относился. Я понял, что не только отбился курс (стоимость тренинга – прим. ред.), а что я на этом еще и много заработаю. То есть, будущее за этим. Огромное Вам спасибо. Я не знаю, что еще хочу услышать. Я с удовольствием буду слушать все, что Вы будете говорить

Послушать аудио: Дмитрий Толстокулаков о своем участии в тренинге по удвоению прибыли бизнеса такси

Дмитрий Николаевич Толстокулаков, директор Единой Службы Такси, г. Омск, www.estaxi.ru

***

Сибгатуллина Наиля, Казань и Михаил Овчинников (Tom Terrence)

***

ПИСЬМЕННЫЕ ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ НАШИХ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ
Спасибо за семинар! Всё стало более понятно! Возможно получить запись семинара?

C Уважением,
Ирина, АС Такси

****
хороший семинар, много полезной информации

Карим Бунайра

****
Спасибо за информацию, все очень полезно.
Но есть конечно замечания по связи и очень мало конкретики про работу в новом режиме т.е. такси по заказу. Лично я пока назовусь – аренда автомобиля с водителем, это для официалов, в народе все равно будут называть такси. Ждем нового качественного семинара, с более подробным обсуждением именно этого вопроса.
Спасибо.

Вячеслав С.

****
Спасибо большое за семинар, все было доступно и понятно, побольше таких занятий. Вам удачи !

Костенко Галина

****
На мой взгляд, семинар не до конца выполнил свою основную задачу. Был выдан очень большой объем нужной информации! Но подробный разбор всех нюансов при переходе с ОКВЭД 60.22 на 60.23 не освещен. Работа диспетчерских с водителями не раскрыта. Осталось большое количество вопросов!

Любовь Бирюкова

****
Глеб огромное спасибо про семинар очень позновательно.Много новой информации понравилось все только грустно как нас обложили.

Константин Двоеглазов

****
Семинар получился больше информационным чем решающим проблемы. Очень быстро пробежали по темам. Но если будет запись, то я думаю, будет время более внимательно ознакомиться с ними. Лично меня интересовали способы взаимодействия водителя и диспетчерской службы. Большинство водителей как “слепые котята” в вопросах налогов и сбора необходимой информации, поэтом нужно брать инициативу в свои руки (диспетчерской службы) дабы они не разбежались по основным работам, а все таки остались подрабатывать. Вопрос только насколько это теперь будет выгодно?! Выход: Повышение цен. Ввиду того что и расходник у водителей увеличивается, и в единицу времени меньше заказов выполняться будет, из-за документооборота с клиентом. По поводу Семинара- это 1-й шаг первый опыт, одно это заслуживает благодарности. Ясности все таки прибавилось.

С уважением Владимир Зайцев.

****
ГЛЕБ,СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СЕМИНАР! Я ГОТОВ ПРИОБРЕСТИ СБОРНИК ДОКУМЕНТОВ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ ТАКИЕ СЕМИНАРЫ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ИМЕЛИ МЕСТО БЫТЬ.

Александр Скоропадский

****
Здравствуйте, Глеб!

Ваша затея с проведением семинара – штука нужная, и думаю, их надо проводить и дальше на регулярной основе.
Но, наверное, как и любое начинание, сегодня семинар прошел немного сумбурно. Может в будущем надо как-то разделить простой чат и форму для вопросов. Так или иначе, но получить ответы на интересующие вопросы у меня не получилось – заданные вопросы быстро улетали вверх чата и оставались без ответов ведущего.

Сергей Рябченко

****
Спасибо,Глеб!
Очень интересно и доступным языком=)
Конечно много еще вопросов конкретно по организации “перевозок по заказу” Я ИП. У меня 5 машин своих,остальные частники,хочу законно работать,вот и подсчитываю расходы. Спасибо еще раз.

С уважением,Мельников С.А.

****
ничего хорошего и нового небыло .!!!!!!!!!!! полная хрень!!! было сказано как обойти закон легально а рассказали про то какие документы надо . хрень хрень хрень

Андрей Пустовалов

****
Глеб, спасибо за семинар по-любому!Я хоть и занимаюсь этой тематикой, сильно в детали не вдаюсь)январь покажет)поэтому он мне был полезен в любом случае!

Елена Прозуменщикова

****

Здравствуйте.

Я получил ваши материалы и нахожу их очень полезными. С нетерпением жду новых выпусков закрытой рассылки и практических идей.

Денис Гатт

Dial-a-Cab Malta, (http://www.dialacab.com.mt/)

Malta

****

“Большое спасибо за присланные материалы. После ознакомления с ними я уверен, что они будут полезны каждому бизнесу такси, серьезно заинтересованному в увеличении прибыли.”

Чарльз Ратборт, основатель крупнейшего англоязычного бесплатного портала о всех аспектах бизнеса такси (история, автомобили, законодательство) Taxi Library (Библиотека такси), www.taxi-library.org

****

“Такси являются незаменимым подспорьем для пенсионеров, когда им нужно добраться до врача, семьи и друзей. Книга “17 Mistakes…” предоставляет бизнесам такси практическую информацию, необходимую для привлечения и удержания клиентов. Данная книга является необходимой для прочтения руководителям бизнесов такси”

Линн Лор, доктор наук и лицензированный социальный работник, президент и казначей фонда Карен Прайор (книга “Не рычите на собаку”), создатель портала Safe Help In Your Home, посвященного защите людей пенсионного возраста от недобросовестных сиделок, помощников и пр.

****

“Отличная книга. Обязательно к прочтению всем, кто серьезно настроен зарабатывать деньги в бизнесе такси.”

Ричард Гоеглин, Президент Совета Директоров компании Pinnacle Entertainment (компания с оборотом в 1+ млрд долларов, торгуется на Нью-Йоркской Бирже под символом PNK). Бывший президент Holiday Corporation (родительская компания сетей гостиниц Holiday Inn, Embassy Suites, Residence Inns, Hampton Inns, Crown Plazas, Homewood Suites)

***

“Первым купленным мной продуктом была система по найму персонала.

До того, как я инвестировал деньги в записи системы, нехватка персонала являлась моей самой большой проблемой.

Из-за этого приходилось всё делать самому. Я работал по 16 часов в сутки 7 дней в неделю. Единственным временем, когда я видел мою семью (жену и только что родившуюся дочку) были те в прямом смысле моменты, когда я заезжал домой, бежал к холодильнику, доставал еду, закидывал ее в рот и бежал назад на работу. Я дошел до того, что у меня было 2 выбора: либо НЕМЕДЛЕННО что-то сделать, чтобы прекратить это сумасшествие, либо продать свой бизнес. Я больше не мог так жить.

Когда я только набрел на сайт Михаила, я был очень скептичен. Однако со временем я решился попробовать, что же это такое, и купил систему по найму персонала.

Хочу сразу сказать, что в системе описано гораздо больше, чем то, как должны выглядеть объявления по поиску водителей. Самой полезной для меня оказалась идея о том, что хороших сотрудников нужно прежде всего искать при помощи тех хороших сотрудников, которые у меня уже есть. Благодаря этой идее я нашел несколько новых водителей, которыми я очень доволен.

Другим очень важным аспектом явилось то, как мой бизнес выглядит со стороны для потенциальных сотрудников. Благодаря инструкциям из системы по найму персонала моя служба такси сейчас выглядит как уважаемая организация, которой есть чем гордиться, и это привлекает к нам очень качественных людей.

В системе описано еще много приёмов и стратегий, до которых у меня до сих пор не дошли руки, однако я уверен, что если бы понадобилось, то я легко бы их внедрил и они принесли бы замечательные результаты.

Само собой, что для того, чтобы всё заработало, мне пришлось приложить усилия и поработать, однако это гораздо лучше, чем то, что я делал раньше – наступал на одни и те же грабли и не получал вообще никаких результатов.

Итак, про результаты. Со времени покупки системы по найму персонала (лето 2013) я вырос с трех машин, пяти водителей и одного диспетчера  до пяти машин, пятнадцати водителей, я нанял управляющего, помощника для управляющего и достаточно диспетчеров, чтобы у меня были покрыты все смены. Несмотря на то, что  иногда у меня в бизнесе всё еще бывают хаотичные моменты, моя служба такси развивается в нужном направлении и я провожу несравнимо больше времени с женой и дочкой, чем раньше.

Если вы думаете, что продукты и тренинги Михаила стоят дорого, задайте себе лучше вопрос, во сколько вам обходится присутствие в вашем бизнесе самой наболевшей для вас проблемы, какой бы эта проблема не была. Качественная помощь стоит недешево, однако нерешенные проблемы обходятся еще дороже.”

Byron Norsworthy
Saratoga Hybrid Cab
Saratoga Springs, NY
(518) 698-4122

http://www.saratogahybridcab.com/

 

****

“Здравствуйте.

Большое спасибо за всё!

Прошу прощения, что так долго не писал. Я очень много работаю и очень мало сплю.

Меня настолько вдохновила рассылка про службу такси с 15-ю машинами, которая «забрала» заказы у службы с 60-ю машинами, что сейчас я не покладая рук работаю над тем, чтобы осуществить то же самое и у себя в городе!

Вообще говоря, всё замечательно. С момента покупки службы такси прошло уже 7 месяцев.. Я являюсь горячим сторонником всего, что почерпнул из ваших тренингов и семинаров. Я уверен, что мы на правильном пути – делаем всё меньше дешевых заказов и все больше дорогих поездок. Как вы и учите, я стараюсь больше времени уделять маркетингу (всегдда почему-то получается сделать меньше, чем хочется). Мы также потеряли довольно много тех клиентов, которые высасывали 80% нашей энергии своими маленькими заказами и маленькими чаевыми.

Поскольку еще не прошло полного года со времени покупки службы, очень трудно сказать наверняка… (летом у нас обычно количество заявок падает), но если всё будет продолжаться в том же духе, то этот год будет лучшим за всю историю этой службы такси.

О том, что больше всего меня поражает. Я, как вы и учите, начал всё считать. Самым лучшим маркетингом и рекламой является то, когда я надеваю костюм и галстук, прихожу на встречи предпринимателей города, представляюсь, говорю, что я являюсь новым владельцем Aaron Taxi и мы являемся службой такси премиум-класса, специализирующейся на поездках в аэропорт.

Телефон в службе начинает разрываться (кстати, после того, как я посмотрел ваше видео про цены, я поднял цену поездки в аэропорт на 10$ (c 65$ до 75$) и при этом клиенты не только без проблем платят больше за поездку, но и оставляют водителям больше чаевых, чем раньше)”

Жан-Пьер Клотьер
Управляющий партнёр
Аарон Такси
город Святой Альберт
провинция Альберта
Канада
тел.  +1 780-460-4444
facebook: https://www.facebook.com/pages/Aaron-Taxi-St-Albert/523379694422737

 

****

«Материала  много, тренинг очень интересный! Просмотрел всё и не один раз. Сделал много полезных выводов. Теперь на многое открылись глаза. Ну и вопросов стало ещё больше!! Стало понятно , что у меня в Такси, помимо персонала ещё много других проблем! Вот и думай с чего начать?  Надеюсь получить ответы на предстоящих вебинарах!  Задумался о своём времени, много уходит на рутинную работу, кажется теперь понимаю почему Вы спрашивали о человеке который мог бы управлять Такси и надеюсь что  в скором будущем я к этому и приду, созрею!»

Владимир Полищук, «Ваше Такси», Петропавловск-Камчатский, +79146289555

16 Responses to “Отзывы”

Read below or add a comment...

  1. Алексей Романович says:

    Здравствуйте! семинар понравился, спасибо ) интересует как получить пакет документов, о котором там упоминалось?

  2. Добрый день! Когда же будет запись семинара и пакет документов?

  3. Хотелось бы получить оплаченный 05.10.2011года сборник документов. Могу прислать чек. СМС-ка была отправлена. За семинар отдельное спасибо!

    • Наталья, сборник отправляется всем, кто оплатил и прислал СМС. Пожалуйста, свяжитесь с нами для урегулирования недоразумения.

  4. Сергей says:

    Прям все благодарят… И все довольны. А реального ответа по 69 закону по ходу ни кто и не получил.

    • Тихомиров Глеб says:

      Сергей, какой информации лично Вам не хватило на семинаре? Задайте вопрос, я отвечу. Кстати, на многие вопросы я уже ответил здесь: http://taxiacademy.ru/contact-u

  5. Мария says:

    Я учавствую в тренинге “Как ГАРАНТИРОВАННО удвоить прибыль вашей службы такси за 119 дней”
    Хочу поблагодарить Глеба и Михаила за дорогу,которую я прокладываю на пути процветания моего такси.
    Для меня всё понятно и доступно разжёвывается на каждом занятие,задаются такие задания,после которых я понимаю как мне необходимо правильно действовать дальше.Очень много узнаю нового и интересного.
    Теперь начинаю воплощать в жизнь много задуманного мной,но подсказанного Вами.
    Что из этого Вышло,оставлю комент после окончания тренинга.
    Спасибо!
    С Уважением Мария.

  6. СЕРГЕЙ says:

    Спасибо за сборник, который получил в течении трёх часов. Прослушав семинар, очень многое стал понимать. Четыре года занимаюсь перевозками, а в документах был полный бардак, надеюсь с вашей помошью исправить положение. Если есть, ещё информация которую можно прослушать или прочитать, проплачу-высылайте.

  7. kaziev says:

    дороговат пакет одному в воронеже

  8. ЭДУАРД says:

    с новым годом вас .вы видели вчерашние новости про то что штрафовать пака не будут так как не внесины изминение в пдд по закону о такси ,а сабираются его внасить через пол года .(у нас не государство а полный бардак)это подарок бамбилам на новый год. амы все зря потратились и будем платить налоги неполучая от этого закона эфекта

  9. Ринат says:

    Мне очень понравилось,самое главное хоть в чем-то я разобрался.Спасибо.Но одно я так и не понял,прошу мне пояснить.Вопрос: У меня Диспетчерская служба (ОКВЭД 74.83) своих машин нет,только наемные,гразит ли мне штраф если поймают моего водителя.В 69 ф.з. по этому вопросу ничего не понял,вроде бы гразит штраф до 30000 тыс.,а вроде бы нет.

  10. Валентина says:

    Сегодня была в транспортной инспекции и мне сказали что все совсем не так как
    вы говорите и ОКВЭД 60,23 не гарантирует что не будут штрафовать даже если я ушла в перевозки по заказу обьясняя тем что перевозки по заказу существуют для автобусов а не для легковых машин и такое впечатление что им выгодно трактовать закон в свою пользу

  11. Евгений says:

    семинары…..советы….объясните это в Белгороде…..клоака москвы..скажите,что нельзя все под себя подминать—-……..ну,просто неприлично это.Да и местным не мешало бы это знать

  12. Евгений says:

    в Белгороде,к примеру,чтоб получить лицензию-нужен обязательно гланас-для чего он нужен для ИП? Мне даже навигатор не нужен по городу и области……….а дальше..соглашений нет меж областями……….а гланас нужен для отслежки своих машин-в Белгороде есть такие хозяева,и всем известны,все по пальцам………..итог,когда то работал в хорошем такси,(хватало на жизнь)..господа подмяли под себя – жизнь начала затухать………………вопрос? Терпеть или мочить?Пока самого не замочили……..

  13. Евгений says:

    а вообще,я мирный ,-настроение плохое

Trackbacks

  1. URL says:

    … [Trackback]…

    [...] Read More here: taxiacademy.ru/testimonials [...]…



Leave a Reply to Евгений Cancel reply

*