Ваши письма…

Вчера получил письмо от Антона Трещеткина, вместе с которым мы записали тренинг Как Водителю Такси Зарабатывать Больше Денег.

Не могу им не поделиться:

Сегодня пришлось воспользоваться услугами такси. Автомобиль сдал в ремонт кузовной, гтовлю к продаже, а на велосипеде поехать не смог на работу, так как на улице пошел сильный мокрый снегопад.

Вызвал такси. под названием “ВАШЕ ТАКСИ” (это самый крупный перевозчик такси нашего города) Приехала убитая волга ))) Смирился с этим, поехал. Стоимость проезда составила 170 руб. даю 1000 руб… Сдачи нет… От водителя никаких предложений не поступило. Только ищи… Еще обвинили меня в том что я ДОЛЖЕН сообщать заранее. Я вообще никому ничего не должен!!! Это они ДОЛЖНЫ обеспечить качественное выполнения заказанных мною услуг и произвести полный расчет на месте!

На своем опыте работы в такси, я всегда старался чтоб при начале смены у меня была разменная монета. Ну бывали такие моменты когда у меня не было сдачи, клиент то в этом не виноват. Я всегда говорил, в следующий раз заплатите… И платили потом… Я забывал что кто то должен был… Оплачивают. даю сдачу. Клиенты говорят что много вернул, что не взял за прошлую поездку, Еще и чаевые дают сверху…

Ну тут от водителя никаких предложений не поступило. Не съездить до магазина разменять, не попозже оплатить. Я предложил ему подъехать ему тогда когда заработает на размен и вышел… Позвонила диспетчер. наорала на меня, обвинила меня в том что я опять им ДОЛЖЕН заранее сообщать. Когда я перешел у наступление и заявил о законе, который обязывает всех, кто работает с деньгами иметь разменную манету, меня вежливо попросили засунуть закон куда поглубже и я опять почему то им ДОЛЖЕН… И бросили трубку.

Итог:
Мой телефон в черном списке, я пытался дозвониться и добиться разговора с управляющим или руководителем, но сразу идут короткие гудки…

У меня сутра испорчено настроение. мне нагрубили, и я больше никогда не буду пользоваться этой службой такси.

У меня вопросы возникают. Им что не нужны клиенты??? Почему практически все такси нашего города относятся к своим клиентам как к дерьму??? И еще доказывают что клиенты им что то должны!?

P.S.
через 15 минут приехал этот таксист и привез размен. Номер мой по прежнему в черном списке…

Мой комментарий: я ничуть не удивлюсь, если руководитель данной службы такси читает рассылку Академии. Скорее всего, он никогда ничего в Академии не покупал и в тренингах не участвовал и участвовать не собирается.

Догадайтесь, почему? Правильно! Он умный и когда читает рассылку каждый раз с умным видом кивает головой и при этом себе говорит: “Да, интересно, но я это и так знаю. Ну или не знал, но зато теперь знаю. Зачем мне нужны какие-то там тренинги или Клуб Успешных Владельцев Бизнеса Такси!”

А тем временем в его службе такси происходит то, что описал Антон.

А вы уверены, что у вас такого не происходит?

*