Ваши письма…

Моя заметка Он думал, что я спрячу это письмо и оставлю его без ответа :) вызвала шквал писем.

Михаил Фролов написал: “Здравствуйте, Михаил. Если наш диалог вызовет дискуссию, это будет здорово. Ведь именно в спорах рождается истина“.

Михаил, я снова с вами не согласен. В спорах ничего не рождается. Если что и происходит в спорах, то это убийство времени. Истина рождается только в действии.

На тренинге “Взрывной Рост Бизнеса Такси” я посвятил несколько сессий разговору о целях, “ясности картинки у вас в голове” и важности ответа на вопрос “чего мы стремимся достичь?”

Давайте отвлечемся на минутку от нашей индустрии и предположим, что мы с вами разговариваем о том, как похудеть на 10 килограммов. Мы можем до посинения обсуждать теории, диеты и способы, однако это всё будет бесполезно, если не применять это на практике и продолжать питаться некачественной едой.

Точно так же и со всей той информацией, которая содержится на сайте Академии, в моих тренингах и семинарах. Если с ней ничего не делать, то результата никакого не будет. Единственный способ убедиться в ее действенности – взять и попробовать.

Всегда ли будет желаемый результат? Нет, не всегда.

Что делать, если результата нет? В этом случае надо задать себе вопрос: “Что сработало, а что нет? Почему нет результата?” произвести корректировку курса и продолжать ДЕЛАТЬ. К сожалению, с вами мы корректировки сделать не можем, потому что вы отошли от руководства службой такси, однако я надеюсь, что наш разговор сподвигнет к действию тех, кто будет читать мои заметки.

И еще несколько из пришедших в Академию писем в ответ на заметку Он думал, что я спрячу это письмо и оставлю его без ответа :) :

Очень правильно. Первое что сделал – именно последовал совету. Пересадил 90% на иномарки поставил “цербера”-механика проверка не утром и вечером, а и в течении рабочего дня по состоянию авто и водителя. 2 месяца приучали пока народ привык быть в чистоте и порядке и без опозданий на заказы приезжать, и цены соответственно подняли.

ВСЕ БЫЛО ХОРОШО. Но стали падать заказы, уходить к конкурентам водители………………………………………………

P.S. Уволил трех водителей и двух диспетчеров, заказы пошли в рост, водители перестали по углам шушукаться и сбегать к конкурентам.
(программа-великое дело, 1диспетчер оборот 25000 -выручка 15000, 2 диспетчер 26000-16000, 3й 32000 – 15000, 4й 34000 -16000 , а цифры говорят сами за себя

С Уважением,
Генеральный Директор
ООО “Городок”
Сорокин С.Г.

И письмо от соавтора нашего тренинга Как Водителю Такси Зарабатывать Больше Денег Антона Трещеткина из Нижневартовска:

Нужно не только привлечь клиента…. самое главное нужно удержать клиента. Снижая цены можно только привлечь, однако если клиента не удерживать, то он уйдет даже от низкой цены.

У нас в городе несколько лет запустилось такси, Дыл жесткий демпинг цен со стороны этого такси.

Несколько фирм практически сразу закрылись не выдержав такой конкуренции. На сегодняшний день.

Не нужно быть математиком, все без труда посчитали, что новое такси работает не то что в ноль, а в большой минус. буквально через пол года это такси задирает цены.

На сегодняшний день это самое крупное и самое дорогое такси нашего города. И клиентов у них достаточно много. Нашли они чем удержать клиента и цена не отпугнула никого…

P.S.
лично я этим такси не пользуюсь, считаю что качество предоставляемых услуг отвратительное..
Но большая часть жителей города почему то думают по другому.

*