Вы – знаменитость

Несколько месяцев назад в одном из вебинаров Клуба Успешных Владельцев Бизнеса Такси я рассказывал о том, почему руководителям служб такси так важно работать над тем, чтобы быть знаменитыми среди своих клиентов: личность и личная история продают ВСЕГДА лучше, чем бездушная корпорация.

Сергей Стародуб живет в Нью-Йорке и пишет про Нью-Йорк. Недавно он прошелся и заснял один из типичных американских магазинов. Я бы тоже мог, но мне некогда, поэтому вот вам ссылка на Сергея: http://xoxol-xoxlovich.livejournal.com/125442.html

Обратите внимание на первые фотографии в его заметке:
- Духи Halle Berry
- Духи Mariah Carey
- Духи Celine Dion
- Духи Beyonce
- Духи Дженнифер Жопес :)
- Духи Lady Gaga
- Носок для рождественнских подарков с Джастином Бибером
- Накладки для ногтей c солисткой группы Pussycat Dolls Николь Шерзингер (полное имя Николь – Николь Прасковья Эликолани Валиенте Шерзингер, ее мать – наполовину русская, наполовину гавайка. Своё второе имя «Прасковья», Николь получила от своей русской бабушки, которая была родом из Владивостока).

Почему на духи забрендированы именами знаменитостей? Потому что это работает! Потому что фанатки певиц будут покупать духи не из-за духов как таковых, а из-за имени певицы.

Вот еще пример: Диана Коуту из Канадского Виннипега (Виннипег – что-то типа Сургута, далеко не столица, население 600 тысяч, находится в части Канады с суровыми зимами) и ее пиццерия, в которой пиццы стоят в среднем по 30 долларов и цены доходят до 60, в то время когда конкуренты не могут продать пиццу по 7-8 долларов.

Сайт Дианиной пиццерии (на английском): http://www.dianasgourmetpizzeria.ca/
Меню в пдф с ценами (на английском): http://www.dianasgourmetpizzeria.ca/pdf/Menu_v.pdf

Как это удается Диане?
Диана работает над тем, чтобы быть знаменитостью. Она выиграла конкурс лучшей пиццы в Канаде в 2005-2009 годах, участвует во всевозможных выставках пиццы, выступает на телевидении и так далее.

Какое отношение это все имеет к вам?

Самое непосредственное. Вы тоже должны превратить себя в знаменитость!

С чего же вам начать? Начните с вашей личной истории. Для примера см. сайт ученицы Академии Бизнеса Такси Елены Кудровой и ее историю, работать над которой я помогал Елене в рамках индивидуальной работы в прошлом году: http://www.taxi-elvis.ru/

*