основатель Академии Бизнеса Такси, Михаил Овчинников, расскажет о всех наиболее мощных стратегиях и инструментах по поиску, найму и управлению персоналом службы такси в одном обучающем курсе:

Сотрудники в бизнесе такси от А до Я

Увеличьте эффективность вашей службы такси в разы благодаря правильно подобранным сотрудникам и верно интегрированным системам

Это письмо будет достаточно большим, и потребует от вас времени и концентрации. Для того, чтобы понять, стоит ли вам тратить ваше время на него, я предлагаю пройти небольшой тест.

  • Вы не знаете, где найти квалифицированных, ВЕЖЛИВЫХ, ЧЕСТНЫХ и ТРУДОЛЮБИВЫХ водителей. А те водители, что есть сейчас, совершенно не похожи на честных и трудолюбивых?
    _
  • Вы постоянно теряете звонки клиентов, так как вам не хватает диспетчеров?
    _
  • Вам кажется, что некоторых ваших сотрудников просто невозможно мотивировать на эффективную работу?
    _
  • Вам приходится бороться с большой текучкой кадров?
    _
  • В часы пик на линии не хватает машин, и вы не можете вывезти все заказы_
  • Поэтому, вместо того, чтобы заниматься развитием компании, вам приходится сидеть за рулём самому?
    _
  • Возможно, всему виной сильный конкурент, который переманил к себе ваших водителей?
    _
  • Или же вам кажется, что нормальных водителей в вашем городе попросту нет?
    _
  • Из-за всего этого вам приходится нанимать на работу любого, кто соглашается на вас работать?
    _
  • Вы пытались мотивировать ваших сотрудников на эффективную работу, но пришли к выводу, что это невозможно?

На сколько вопросов вы ответили “ДА”? Если ни на один, то я вас поздравляю! Читать дальше вам совершенно не обязательно. Если же вы ответили “ДА” хотя бы на 1 из вопросов, то я вас советую ознакомиться с данным письмом.

Я обещаю, что из этого письма вы почерпнёте гораздо больше, чем несколько полезных стратегий. То, о чём я вам в нём расскажу, позволит вам решить все из вышеперечисленных проблем с персоналом и вывести ваш бизнес такси на принципиально новый уровень.

Большинство руководителей и владельцев служб такси пребывают в уверенности, что нормальные люди в такси работать не хотят

Вы думаете, я начну вас в этом переубеждать? Нет, не начну! Наоборот, я предлагаю быть предельно честными и признать этот факт:

действительно, большинство приличных людей у вас в городе в такси работать не идут

Почему? Причиной этого является имидж индустрии такси, который уже долгое время крепнет в индустрии такси: старые немытые разбитые машины, дурно пахнущие водители, не знающие города, а иногда и с трудом разговаривающие по-русски.

Не просто же так в интернете огромное количество отзывов вида:

“У них никогда нет сдачи, даже чемодан иной раз в багажник не поставят, не говоря уже о наглом выманивании телефона у девушек”

А во времена кризиса, когда огромное количество служб такси начинает конкурентную борьбу по цене, таких отзывов становится еще больше.

Согласно исследованиям Академии Бизнеса Такси, сейчас работать в такси идут не ориентированные на обслуживание клиентов работники, а те, кто хочет просто по-быстрому заработать. само собой, такие работники долго не задерживаются и совершенно не следят за качеством обслуживания. От этого страдают и бизнес, и клиенты, и имидж службы такси.

И чем дольше это будет продолжаться, тем сложнее вам, как владельцу бизнеса такси, найти приличного водителя, который будет следить за чистотой своего автомобиля, будет помогать клиентам с сумками и Т.Д.

Однако такие водители есть в каждом городе. Они просто не хотят работать в такси. Подумайте, вы бы сами захотели работать в службе такси, о которой пишут только гневные отзывы про плохие автомобили и наглых водителей? Маловероятно.

В том, что приличные водители не хотят идти в такси, виноваты сами владельцы бизнесов такси!

И никто другой. Скажите, как вы ищете новых водителей в свою службу такси? Скорее всего, это объявление вида: “В службу такси требуется водитель. От вас требуется… Вы будете получать…”

А теперь взгляните на картинку ниже. Это - типичная газета с объявлениями о поиске водителей.

Сейчас можно поиграть в игру: “найди 10 отличий”. Такое ощущение, что во всех объявлениях о поиске водителей такси меняется только номер телефона, не больше. А на сколько ваши объявления отличаются от тех, что на картинке? Ничем?

Тогда неудивительно, что к вам не выстраивается очередь из добросовестных водителей, которые бы хотели работать у вас!

И это касается не только водителей, но и диспетчеров, механиков, бухгалтеров… любых сотрудников, необходимых вашей службе такси.

Вам необходимо делать другие вещи. Достойные люди не придут к вам работать просто так, лишь потому, что вам этого хочется. Они не ответят на те же объявления, на которые отвечают неудачники.

Да, где-то и когда-то удача вам улыбнется, и вы получите приличного водителя или диспетчера. Но это будет исключением из правил. Да и шанс подобного крайне мал.  

Поэтому, если в настоящий момент вы не довольны вашим персоналом или не можете найти приличных сотрудников, то это означает только одно – вам нужно учиться искать людей по-другому.

К сожалению, одними правильными объявлениями проблема найма качественного персонала не решается

Что обычно происходило в прошлом в вашей службе такси после составления и размещения объявления или использования других стратегий? На работу, как правило, брался любой, кто откликнется на объявление и согласится на ваши условия.

Это происходило потому, что у вас не было очереди желающих работать именно в вашей службе такси.

После того, как вы решите проблему с построением очереди желающих работать в вашей службе такси, вам нужно будет научиться выбирать из этой очереди тех, кто вам подходит

Скорее всего, сейчас у вас нет процесса, который бы позволял вам выбирать людей правильно. Это и понятно, ведь выбирать было не из кого!

Cобеседование с потенциальным кандидатом, будь то водитель или диспетчер, – в индустрии такси что-то из ряда вон выходящее!

Общепринятое мнение в нашей индустрии заключается в том, что собеседование с потенциальным кандидатом при приёме на работу – для крутых и крупных компаний, но точно не для служб такси.

В крупных компаниях, как правило, подобное собеседование заключается в том, чтобы бессмысленно помучить людей тупыми вопросами типа «расскажите мне о ваших слабостях». Почему оно проводится? Потому что есть очередь из кандидатов, т.е. есть из кого выбирать. Но в службе такси собеседования точно быть не может, ведь работать у нас некому!

В момент найма человека на работу, будь то водитель, диспетчер или другие сотрудники, вы передаете ему бразды правления частичкой вашего бизнеса

Ваши сотрудники могут быть вашим сокровищем… или вашим самым худшим ночным кошмаром.

Скорее всего, до сих пор это зависело от случайностей. Происходило это потому, что никто не научил вас, как нужно подходить к вопросу найма сотрудников с точки зрения здравого смысла и практической выгоды для вашего бизнеса такси.

Но и это еще не все проблемы, связанные с персоналом службы такси. Найти сотрудников – это одно, а управлять ими – совсем другое

Сначала человек может выполнять то, что вы ему говорите и стараться, но со временем многие водители и диспетчера распускаются. Это стандартная проблема многих служб такси, которую, чаще всего, пускают на самотек.

Я постоянно слышу от своих клиентов жалобы вида:

Какие у меня проблемы? За текущий год у меня изменился почти полностью диспетчерский состав.Одна диспетчер, которая проработала более двух лет меньше всего работает.

Начиная такси я считал, что основной мотивацией для человека будет заработок и это какоето время работало.

Теперь заелись. С безналами постоянно касячат, я потом бьюсь при составлении отчетов. Своевременно не оформляется документация, хотя все иструкции известны.

Штрафы и разборы полетов помогают разово.

Хвалить вообще страшно. Стоит похавалить и человека не узнать, он забывает все.

Проблема - в трудовой дисциплине: время выхода на работу, чистота в машине, прогулы.

Все эти вопросы обговариваются во время приема на работу, прописываются на бумаге штрафные санкции, но не под роспись а на словах.Со временем возникает вышеизложенная проблема и передо мной встает выбор - наказать, а вдруг обидится и уйдет или простить и тогда они начинают борзеть чувствуя наверное слабость.

Я выбираю второй путь который не считаю правильным но успокаиваю себя тем, что называю это лояльностью.

Звучит знакомо?  

Вам ни в коем случае нельзя пускать все это на самотек!

Что происходит, когда сотрудники распускаются? Качество обслуживания падает. Клиенты начинают гневно отзываться о вашей службе такси. Кто-то перестает с вами кататься. Ваш доход падает, из-за чего уменьшается и зарплата сотрудников. Они распускаются еще сильнее, и круг повторяется снова. Такое будет продолжаться до тех пор, пока вы не встроите систему по мотивации и управлению персоналом, или пока вы не решите закрыть вашу службу такси и попытать счастье в другом месте.

Самое страшное здесь, что это падение происходит плавно и, зачастую, просто не замечается.

Вы знаете, как обычно варят лягушек? их кидают в холодную воду, а затем ставят на огонь. Лягушки легко могут выпрыгнуть из воды, но не делают этого, так как вода нагревается плавно. Сперва она холодная, затем становится приятно теплой… Когда лягушка понимает, что что-то не так, она уже оказывается сварена и, возможно, подана к столу.

Теперь, держа в голове все вышесказанное, снова взгляните на свою службу такси. Уверены ли вы, что сейчас не находитесь в такой-же ситуации, что и лягушка в кастрюле? Если вы заметили сходство, то вам срочно нужно что-то делать.

Как же вы можете избавиться от всех вышеперечисленных проблем?

Для того, чтобы сделать работу персонала вашей службы такси максимально эффективной, вам необходимо:

 

Во первых:

Изменить способ поиска и привлечения новых сотрудников. Здесь вам необходимо найти ответ на такие вопросы, как:

  • Как создать стратегию поиска персонала, которая будет работать именно для вашей службы такси?
    _
  • Где искать людей?
    _
  • Как их искать?

Вы можете быть уверены, что уже знаете ответы на данные вопросы. Однако, если это действительно так, то у вас не должно возникать никаких проблем с поиском и наймом по настоящему хороших водителей.

Если же хорошие водители не идут к вам на работу, то мой вам совет: снова задайте себе эти вопросы. Ведь ваши предыдущие ответы не приносят никакого результата.

 

Во вторых:

Начать проводить собеседование всех желающих работать на вас. Вы можете подумать, что это не потребуется, однако, если вы правильно разработали стратегию по привлечению новых сотрудников, то собеседование будет необходимо.

Для того, чтобы максимально эффективно провести собеседование, вам необходимо:

  • Составить профиль успеха. Это письменный документ, который описывает знания, навыки и способности человека, необходимые для достижения сотрудником на работе нужного нам результата.
    _
  • Подготовить пакет документов для отправки его всем кандидатам на работу. Зачем? Как я уже писал выше, приличный водитель хочет работать в приличной службе такси. Пакет документов призван рассказать о всех преимуществах работы именно в вашем такси. Вы должны отличаться от своих конкурентов.
    _
  • Научиться проводить предсобеседование. Это похоже на мини-собеседование, которое, чаще всего, проводится по телефону. Оно нужно для того, чтобы вы смогли еще на первом этапе, не тратя уйму своего времени, отсеять тех кандидатов, которые вам однозначно не подходят.
    _
  • Научиться проводить собеседование. Вам необходимо точно знать, какие вопросы действительно имеют смысл, а какие не приведут ни к чему хорошему. Ведь, задавая неверные вопросы, вы можете получить неверные ответы, которые только помешают вам в принятии оптимального и взвешенного решения.

 

В третьих:

Разработать эффективную систему по мотивации и управлению персоналом.

Вам необходимо знать такие вещи:

  • О чем на самом деле думают ваши сотрудники
    _
  • Как эти мысли вы можете использовать в своей системе по мотивации персонала
    _
  • Что еще должно быть в этой системе, чтобы она была максимально эффективной
    _
  • Как бороться с ленью и ложью ваших сотрудников
    _
  • Как можно мотивировать ваших сотрудников не только кнутом, но и пряником
    _
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники сами хотели выполнять свою работу хорошо
    _
  • И еще много разных вещей

Проблема управления сотрудниками является головной болью для очень многих моих клиентов.

Из-за нее они не покупают другие мои продукты, тренинги и сервисы, боятся, что не смогут внедрить то, чему я учу, потому что сотрудники всё саботируют и будут мешать внедрению новых стратегий.


Поэтому эта часть работы с сотрудниками является самой важной, и ее ни в коем случае нельзя пускать на самотек!

Многие из моих клиентов до обращения в Академию пытались получить всю вышеперечисленную информацию самостоятельно

Однако это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вот вам пример.

Я набрал в поиске яндекса «управление персоналом». Вот какой результат был на первом месте:

“В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении ХХ столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом:  доктрине научного управления, или научной организации труда; доктрине человеческих отношений.”

И подобный мусор занимает порядка 99% всей информации в интернете. Для того, чтобы найти что-то действительно стоящее и полезное, приходится перерыть огромную кучу сомнительно пахнущего непонятно чего. Это как искать иголку в стоге сена. Вот только в сене копаться куда приятней.

Именно поэтому, когда мои клиенты начали все чаще задавать вопросы о найме и управлении персоналом, я создал специальный тренинг, который назвал: “Как службе такси раз и навсегда решить проблему с кадрами”. Следом за ним появился еще один: “Мотивация и управление персоналом службы такси”. Вместе эти тренинги составляют полноценный обучающий курс по работе с персоналом службы такси от самых первых шагов, до самых последних.


Я решил объединить эти тренинги в специальный пакет “Сотрудники в бизнесе такси от А до Я”

Пакет “Сотрудники в бизнесе такси от А до Я” поможет вам навсегда избавиться от проблем с персоналом вашей службы такси, на каком шаге бы они ни возникли: Поиск, найм, управление, Мотивация, увольнение.

Сам пакет будет состоять из 2-х частей: “Найм” и “управление”.

Часть “Найм” состоит из 4-х вебинаров:


Вебинар 1:

  • Цели тренинга и причинах, почему я решил его провести
    _
  • Типичные проблемы и ошибки при найме персонала в бизнесе такси
    _
  • О составляющих частях системы по найму персонала
    _
  • Всё о профиле успеха

 

Вебинар 2:

  • Еще о профиле успеха
    _
  • Реклама. Поиск людей
    _
  • Примеры работающих объявлений успешных учеников Академии
    _
  • Где размещать объявления
    _
  • Альтернативные способы размещения объявлений
    _
  • Как самому составлять успешные объявления о найме персонала

 

Вебинар 3:

  • Все о предсобеседованиях

 

Вебинар 4:

  • Предсобеседование (окончание)
    _
  • Подготовка к собеседованию
    _
  • Типичные проблемы во время собеседования
    _
  • Как удержать контроль во время собеседования
    _
  • Анализ полученной информации
    _
  • Принятие решения

 

Часть “Управление” состоит из 5-х вебинаров:

Вебинар 1:

  • Противоречия в отношениях между владельцем бизнеса такси и сотрудниками
    _
  • Кто такой хороший сотрудник
    _
  • О чем на самом деле думают ваши сотрудники
    _
  • Сотрудники. Как к ним относиться
    _
  • Кто заменим, а кто нет
    _
  • Ситуационная этика: что это такое и как ее применять
    _
  • Самое худшее число в бизнесе
    _
  • Как принимать на работу и как увольнять

 

Вебинар 2:

  • Почему ваши сотрудники ориентированы на проблемы и что с этим делать
    _
  • О пути наименьшего сопротивления
    _
  • Об управлении условиями
    _
  • О системном подходе к бизнесу такси
    _
  • Модель неизбежности

 

Вебинар 3:

  • Что такое стратегическое управление
    _
  • Почему вам нужно хвалить сотрудников
    _
  • Они все лентяи или их можно замотивировать?
    _
  • Мотиваторы и демотиваторы
    _
  • Система стратегического управления разложенная по полочкам

 

Вебинар 4:

  • Что такое положительное подкрепление и как его использовать в управлении службой такси
    _
  • О долговременных программах поведения
    _
  • О формировании поведения без принуждения и боли
    _
  • Способы ускоренного формирования поведения
    _
  • 8 способов избавиться от нежелательного поведения

 

Вебинар 5:

  • Когда говорить, а когда молчать
    _
  • Как понять, что говорить
    _
  • Что делать, если они начинают злиться или раздражаться
    _
  • Как построить мост между вами и ними
    _
  • Как сделать выполнение ваших требований легким и безболезненным

Кроме этого, в придачу к вышеописанным вебинарам, вы получите 18 бонусов!!!

Бонус №1. Аудиозапись вебинара с учениками Академии, которые проходили предыдущий тренинг Академии о найме персонала. Ученики Академии поделились своими секретами и ответили на вопросы учасников нового тренинга

Бонус №2. Описание шагов системы по найму персонала

Бонус №3. Проверочный список для составления профиля успеха

Бонус №4. Проверочный список для составления успешных рекламных объявлений

Бонус №5. Список мест для размещения объявлений о поиске сотрудников для службы такси

Бонус №6. Примеры успешных объявлений учеников Академии

Бонус №7. Шаблон сопроводительного письма, который вы можете отредактировать и использовать в вашей службе такси. Вам не придется изобретать велосипед! Материалы тренинга включают в себя всё необходимое для того, чтобы вы могли начать нанимать нужных вам сотрудников уже сегодня!

Бонус №8. Шаблон анкеты для устройства на работу. Отредактируйте его под свои нужды – и пользуйтесь на здоровье

Бонус №9. 14 вопросов для предсобеседования с инструкциями

Бонус №10. Свойства и типы эффективных вопросов для собеседования

Бонус №11. Проверочный список для составления качественных вопросов

Бонус №12. Проверочный список для подготовки к собеседованию

Бонус №13. Готовый к использованию скрипт начала собеседования

Бонус №14. Возможные проблемы во время собеседования и их решения

Бонус №15. Шаблон таблицы для проведения собеседования с одним кандидатом

Бонус №16. Шаблон таблицы для сравнения нескольких кандидатов

Бонус №17. Целью Академии Бизнеса Такси является помочь вам быть более успешными в вашем бизнесе такси. Именно поэтому через несколько недель после окончания тренинга был проведен вебинар, на котором я ответил на вопросы участников тренинга. Большинство вопросов появляется не тогда, когда вы что-то смотрите или слушаете, а когда вы начинаете что-то делать. По этой причине участникам тренинга было специально дано несколько недель на просмотр, прослушивание и прочтение и внедрение материалов

Бонус №18. Участие в Клубе Успешных Владельцев Бизнеса Такси (Мастер) на 2 месяца. Узнать подробнее вы можете ЗДЕСЬ

Сколько все это стоит?

Стоимость всех составляющих пакета “Сотрудники в бизнесе такси от А до Я” на данный момент составляет 60 000 рублей:

  • Часть “найм” - 19 900 рублей
    _
  • Часть “управление” - 19 900 рублей
    _
  • 2 месяца участия в Клубе Успешных Владельцев Бизнеса Такси (Мастер) - 2*7900=15 800 рублей
    _
  • Все дополнительные материалы - 4400 рублей

Я же предлагаю вам приобрести данный пакет со скидкой в 50%: всего за 29 900 рублей!

Более того, если вы раньше приобрели тренинг “Как службе такси решить проблему с кадрами” или “Мотивация и управление персоналом службы такси”, то вместе с пакетом “Сотрудники в бизнесе такси от А до Я” в подарок получите  материалы академии на сумму, равную 150% от уплаченных вами денег за приобретенный ранее тренинг. Мы сами подберем для вас те продукты, которые будут вам наиболее полезны!

Все равно думаете, что это слишком дорого?

Пробовали ли вы когда-нибудь подсчитать, сколько денег вы теряете из-за нерадивых диспетчеров и водителей? А сколько денег вы теряете из-за простаивающих машин и невыполненных заказов потому, что не знаете, где набрать водителей?

Статистика о найме персонала выглядит ужасающе. Если вы берете на работу не того человека, то вот где вы теряете деньги:

  • Непосредственно поиск персонала. Это все расходы, связанные с размещением рекламы и поиском персонала. Если вы наняли не того человека, то деньги на рекламу были потрачены впустую и вам снова нужно кого-то искать и снова тратить деньги.
    _
  • Зарплата. Если человек работал, но при этом плохо выполнял работу, то вы ему переплачивали. Снова потеря денег.
    _
  • Обучение и стажировка. Вы вкладываете деньги и время в обучение людей. Если вам приходится кого-то увольнять – эти деньги были потрачены впустую.
    _
  • Управление. Трата времени на то, чтобы решать проблемы с нерадивыми сотрудниками.
    _
  • Потерянные возможности. На сколько больше вы бы заработали, если бы ваши подчинённые работали как надо?
    _
  • Потерянные и обиженные клиенты. Упущенные возможности, контракты и партнёры.

Именно поэтому ведущие западные специалисты оценивают расходы по найму одного неправильного сотрудника от трех до пяти ЕЖЕГОДНЫХ ЗАРПЛАТ этого сотрудника.

А сейчас давайте посчитаем. Давайте предположим, что ваш водитель зарабатывает 10 000 рублей в  месяц. Само собой, что скорее всего у вас эта цифра гораздо выше. Получается 120 тысяч рублей в год. Умножив эту цифру на три, получим реальную стоимость найма одного плохого водителя:  360 000 рублей.

Как вы видите, стоимость пакета “Сотрудники в бизнесе такси от А до Я”, который поможет вам избавиться от всех этих потерь, гораздо ниже, чем 360 000 рублей.

Безусловная гарантия от Академии Бизнеса Такси

Если за 1 год (12 месяцев) в результате внедрения стратегий, полученных на данном семинаре, вы не получаете желаемого результата – напишите нам об этом и мы отдадим вам все ваши деньги обратно. До единой копейки.

Мы отвечаем за свои слова. Своей работой. Своими результатами. Своими деньгами.

Если же вы по каким-то причинам не внедрили наши рекомендации (финдиректор не одобрил проект, жене не понравился стиль письма, работники были против и т.д. и т.п. ) – мы все равно отдадим все ваши деньги, но внесем вас в черный список. На все услуги. На все сервисы. На все продукты. Нам такие клиенты не нужны. Мы ценим свое время. Цените и вы.

Я знаю, что большинство прочитает это письмо в надежде получить бесплатную информацию и на этом остановится...

По сути, для них это развлечение и не более. Именно поэтому у них в бизнесе нет тех результатов, которых им хочется. Развлекаться - это одно. Делать, постоянно работать над собой, решать проблемы и получать результаты - это другое.

Пакет “сотрудники в бизнесе такси от А до Я” приобретет относительно немного людей. Я об этом знаю, потому что так происходит всегда.

Большинство же на словах хотят многого, однако делают очень мало для того, чтобы получить желаемое. Таких людей порядка 80%.

Остальные 20% людей, стараются делать хоть что-то для того, чтобы добиться успеха. Именно эти люди достигают хороших результатов.

А к какой группе относитесь вы?

Решайте прямо сейчас!

Стоимость: 29 900 рублей

Цена:
Описание:
Заполните форму