“Я вырос с трех машин, пяти водителей и одного диспетчера до…”

Постоянные участники Клуба Успешных Владельцев Бизнеса Такси и моих тренингов наверняка помнят моего клиента Байрона из города Саратога Спрингс.

Это именно его заполненную анкету (примерно с теми же вопросами, которые сейчас мы задаем всем претендентам в программу Бизнес Такси На Миллион) я всегда привожу в пример – подробные ответы на все вопросы, четкое осознание своих проблем, конкретно обозначенные цели и направление движения в бизнесе.

Байрон тут на днях объявился и пытался дать мне денег (купить записи тренингов, которых у него еще нет), а я деньги пока не взял и отправил его писать отзывы на то, что он уже купил.

Вот первый из присланных им отзывов:

Первым купленным мной продуктом была система по найму персонала.

До того, как я инвестировал деньги в записи системы, нехватка персонала являлась моей самой большой проблемой.

Из-за этого приходилось всё делать самому. Я работал по 16 часов в сутки 7 дней в неделю. Единственным временем, когда я видел мою семью (жену и только что родившуюся дочку) были те в прямом смысле моменты, когда я заезжал домой, бежал к холодильнику, доставал еду, закидывал ее в рот и бежал назад на работу. Я дошел до того, что у меня было 2 выбора: либо НЕМЕДЛЕННО что-то сделать, чтобы прекратить это сумасшествие, либо продать свой бизнес. Я больше не мог так жить.

Когда я только набрел на сайт Михаила, я был очень скептичен. Однако со временем я решился попробовать, что же это такое, и купил систему по найму персонала.

Хочу сразу сказать, что в системе описано гораздо больше, чем то, как должны выглядеть объявления по поиску водителей. Самой полезной для меня оказалась идея о том, что хороших сотрудников нужно прежде всего искать при помощи тех хороших сотрудников, которые у меня уже есть. Благодаря этой идее я нашел несколько новых водителей, которыми я очень доволен.

Другим очень важным аспектом явилось то, как мой бизнес выглядит со стороны для потенциальных сотрудников. Благодаря инструкциям из системы по найму персонала моя служба такси сейчас выглядит как уважаемая организация, которой есть чем гордиться, и это привлекает к нам очень качественных людей.

В системе описано еще много приёмов и стратегий, до которых у меня до сих пор не дошли руки, однако я уверен, что если бы понадобилось, то я легко бы их внедрил и они принесли бы замечательные результаты.

Само собой, что для того, чтобы всё заработало, мне пришлось приложить усилия и поработать, однако это гораздо лучше, чем то, что я делал раньше – наступал на одни и те же грабли и не получал вообще никаких результатов.

Итак, про результаты. Со времени покупки системы по найму персонала (лето 2013) я вырос с трех машин, пяти водителей и одного диспетчера  до пяти машин, пятнадцати водителей, я нанял управляющего, помощника для управляющего и достаточно диспетчеров, чтобы у меня были покрыты все смены. Несмотря на то, что  иногда у меня в бизнесе всё еще бывают хаотичные моменты, моя служба такси развивается в нужном направлении и я провожу несравнимо больше времени с женой и дочкой, чем раньше.

Если вы думаете, что продукты и тренинги Михаила стоят дорого, задайте себе лучше вопрос, во сколько вам обходится присутствие в вашем бизнесе самой наболевшей для вас проблемы, какой бы эта проблема не была. Качественная помощь стоит недешево, однако нерешенные проблемы обходятся еще дороже.

Byron Norsworthy
Saratoga Hybrid Cab
Saratoga Springs, NY
(518) 698-4122

http://www.saratogahybridcab.com/

Оригинал письма на английском:

I highly recommend Mr. Terrance’s hiring system.

Finding and keeping quality drivers and dispatchers has been the single biggest challenge for me in my business.

Prior to reaching out to Mr. Terrance, I was working 7 days a week for about 16 hours a day average. My only time with my family was when I ran inside my apartment to stuff some food in my mouth. The choices before me were to do something immediately to start regaining some of my time and sanity, or else quit or sell the business.

Although I was a little suspicious of Mr. Terrance’s website at first, speaking to him personally and seeing how invested he was in his business helped to sway me, and
I decided to give his hiring system a try. In the system, Mr. Terrance goes far beyond the typical “Drivers Wanted” Craigslist and Newspaper ads and shows how such ads can actually be counterproductive.

One thing I found most helpful was how to incentivize my staff to find prospective drivers for me. This has led to the addition of several quality drivers to our fleet.

Another important aspect of the hiring system for me was how I present my business. Presenting my business as a respectable organization with an application and interview process has helped to attract job seekers with a more professional mentality.
There are other methods he describes in the system which I have not even tried yet, but which I could easily do if I needed to. As always, there was work involved on my end, but Mr. Terrance’s hiring system helped me to focus my energies in the right direction instead of doing the same old thing and getting the same bad results (which, according to him, is the definition of “insanity”!)

Since purchasing the hiring system, I have gone from three cabs, about five drivers and one dispatcher to having five cabs, about fifteen drivers, a general manager, an assistant manager, and enough dispatchers to cover all of our business hours. While things are still somewhat chaotic at times, my business is moving in a good direction and I have regained a lot of time with family.

If you’re wondering whether Mr. Terrance’s products are worth the money, ask yourself instead what solving your most frustrating problem in your business is worth to you. Good training is not cheap, but letting a problem fester can be costly in many ways.

*