Запасть в душу к клиенту – это просто!

 

Первым делом я хотел бы сказать пару слов о такой вещи, как внедрение. Вы должны внедрять в ваш бизнес такси разнообразные новшества, которые улучшат его работу.

Например, вы можете проводить какие-то интересные конкурсы среди ваших сотрудников, которые их усилят желания двигаться в том направлении, которое вам нужно.

Теперь давайте перейдем к такой вещи, как незаметная роскошь. Что это такое?

К примеру, однажды при вызове такси мне не пришлось мучительно долго объяснять диспетчеру, как проехать к моему частному дому. Она это уже знала. Не потому, что эта девушка долго там работает, а потому что прежний диспетчер передала ей всех клиентов с их заморочками и причудами, рассказала про каждого из них отдельно. Такого-же эффекта можно добиться и с помощью большой базы данных.

В итоге мой диалог с той девушкой-диспетчером звучал примерно так: «Диспетчер – здравствуйте, ФИО клиента. Вас приветствует такси такое-то, диспетчер Марина (например). Куда хотите совершить поездку?

Я – Как обычно, Мариночка. В этот раз в Пермь.

Диспетчер – Хорошо, стоимость поездки вы знаете, без скидки столько-то, со скидкой столько-то. Заказываем?

Я -Да.

Диспетчер – Да, напомню вам, так как вы у нас состоите в клубе почетного клиента, у вас на данный момент столько то % скидка. Если вы будет участвовать в акции «друг компании», ваша скидка может увеличиваться. И обязательно ждем вас на встрече Нового Года. Более подробно об акции вы можете узнать на сайте, или позвонить по телефону такому-то.»

Вроде бы и ничего особенного, но стоит проявить подобную заботу к клиенту, и она западет ему в сердце.

Что я имел в виду, когда говорил: «как обычно, Мариночка»? Диспетчер прекрасно знает и понимает, что я заказываю салон для не курящих, что я люблю сидеть на заднем сидении, что мне надо ехать на вокзал и поэтому водитель должен знать город на все 100. Я обязательно должен приехать на место точно в срок.

Ещё одно кредо этого такси: Водитель постоянно галантен, всегда встречает клиента у калитки дома, обязательно сделает комплимент. Он заберет багаж с крыльца дома и отнесет его в машину. И еще многое другое.

Подобные мелочи не обойдутся вам в уйму денег, зато могут навсегда привязать клиентов именно к вашей службе такси.

Если вы западете в душу к клиенту, то он никогда не воспользуется услугами конкурентов. Это – один из методов увеличения вашей прибыли. Хотите узнать другие? Тогда вам сюда!

*