Академия Бизнеса Такси представляет

Записи практического тренинга для руководителей служб такси

КАК СЛУЖБЕ ТАКСИ РАЗ И НАВСЕГДА РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С КАДРАМИ

Тренер

Михаил Овчинников

 

Одной из самых наболевших проблем, с которой в Академию Бизнеса Такси обращаются руководители служб такси, диспетчерских и транспортных компаний является проблема поиска персонала.

Вот лишь небольшая подборка из писем, которые постоянно приходят в Академию Бизнеса Такси:

«Постоянным клиентам нравится, что машины подаются вовремя, вежливые диспетчера. Но это всё будни. В пики – катастрофическая нехватка машин. Самое наболевшее – кадровый вопрос (водители!!!), соответственно кол-во авто».

 «Самой наболевшей проблемой является нехватка персонала: программистов, водителей, диспетчеров, топ-менеджеров, маркетологов, борьба с сетевиками. Приходится самому учиться и делать, и лишь потом подыскивать человека на задачи».

 «Можно делать очень много для своего бизнеса, но самой большой проблемой остается ПЕРСОНАЛ, а точнее грамотные кадры. Если ваша рекламная компания окажется эффективной, и придет много клиентов, но при этом у вас не грамотный персонал, то все клиенты быстро уйдут туда, откуда пришли. Поэтому хотелось бы увидеть тренинг о подборе кадров».

«Проблема такая, что осталось мало водителей, которые болеют и радеют за работу, готовы отказаться от рук вывозя заказы конторы, многие готовы у конторы и у коллег воровать заказы (сажая на телефон). Штрафовали, увольняли. Где набрать квалифицированных водителей- не рвачей?»

«Проблема в том, как привлечь водителей, желательно профессионалов. Заказов не много (у конкурентов больше). Оплата за заказ конкурентоспособна. Всех их пугают строгие правила нашего такси. Привыкли “бомбить”. Не любят они контроль за качеством своей работы. А ослабить его – значит стать как все – просто такси. А мы создаём такси для людей». 

Звучит знакомо? Обязательно прочитайте это письмо полностью, если вы узнаете себя хотя бы в одном из следующих семи пунктов:

1. Вы не знаете где найти квалифицированных ВЕЖЛИВЫХ, ДОБРОЛЮБИВЫХ, ЧЕСТНЫХ, ТРУДОЛЮБИВЫХ водителей.
2. В час пик на линии не хватает машин, и вы не можете вывезти все заказы.
3. Вместо того, чтобы заниматься развитием компании, вам приходится сидеть за рулём самому.
4. Открылся сильный конкурент и переманил к себе ваших водителей.
5. В городе закончились водители и вы берете на работу любого, кто соглашается у вас работать.
6. У вас не хватает диспетчеров и вы теряете звонки клиентов.
7. В вашем городе вообще никто не хочет работать в такси.

Я обещаю, что из этого письма вы почерпнёте гораздо больше, чем несколько полезных стратегий. То, о чём я вам в нём расскажу, позволит вам решить все из вышеперечисленных проблем с персоналом и вывести ваш бизнес такси на принципиально новый уровень.

Думаете, я преувеличиваю? Ничуть! Вот отзывы учеников, которые прошли тренинг «Как службе такси раз и навсегда решить проблему с кадрами» в прошлом:

 

 

Стали приходить водители с желанием работать именно у нас.

Очень многое хотелось сказать, но когда включают микрофон, мысли теряются. И тренинги показали, то, что мы делали интуитивно, оно работает и этому есть научное обоснование. Диспетчера стали называть свои имена, и теперь это не безликий голос на проводе. Водители стали чище и опрятнее, следят за машинами. Клиенты лестно отзываются о компании в целом и об отдельных работниках. Доверяют нам свои жизни и своих детей и внуков, и многие огрехи прощают, зная, что МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ НИХ.

За время обучения количество заявок , несмотря на потепление и огороно-дачный сезон, увеличилось с 300-400 с сутки до 420-500, а в праздники и более. Стали приходить водители с желание работать именно у нас.

Надежда Качаева, участница тренинга “Быстрые Деньги В Бизнесе Такси”, такси “Медведь”, г. Назарово, Красноярский край, тел. 8-960-760-27-27

 

Я абсолютно изменила свой подход к работе. Абсолютно обновила экипаж водительский. Диспетчерский состав, фактически, весь обновился.

По прошествии определенного периода времени, это уже дело было январь-февраль 2012, я наивно полагала, что, всё-таки федеральный закон должен исполняться, я ожидала, что вот сейчас. Потому что я знала, что у нас в городе легальных перевозчиков практически нет.

И вот, сейчас вот, начнут наказывать нелегалов, мне ничего не надо будет делать, и всё будет здорово работать. Работы будет просто море. А ничего не происходило. Январь, февраль, всё тоскливее и тоскливее. Нелегальные перевозчики уронили цены на 20-30%. У нас начался отток потребителей. При этом я не понимала, что делать с сотрудниками, как мотивировать их работу.

Но, так как была подписана на вашу рассылку, со временем, она стала внушать мне доверие. Потому что я увидела, что это действительно что-то интересное, и стоит обратить на это внимание.

Подумав, проанализировав, я решила попробовать. Потому что сидеть, изобретать велосипед не хотелось. Хотелось новой информации. А информации совершенно не было никакой.

Cразу было понятно, что волшебной таблетки никто не даст. Дадут полезную информацию, а что мы с ней будем делать – вопрос спорный. Вообще, будем ли что-то делать? Поэтому, в процессе обучения, я наблюдала, как раз, вот однокурсников (скажем так), которые достаточно халатно относились, или равнодушно, или безалаберно к обучению. Я так понимаю, что в итоге, с этого обучения они ничего ценного для себя не взяли.

Я была просто как слепой котенок. И у меня просто открылись глаза на все свои ошибки, и я увидела все свои недоработки. Всё, что я могла бы сделать, но я ничего не сделала. То есть, организовав хороший технический ресурс для перевозок, у меня внутри была пустота. То есть была обертка, а конфетки не было. И вот эту инструкцию, изготовить конфетку, я получила у вас. А не таблетку.

Я абсолютно изменила свой подход к работе. Абсолютно обновила экипаж водительский. Диспетчерский состав, фактически, весь обновился.

Елена Кудрова, такси “ELVIS”, VIP-клиент Академии Бизнеса Такси, г. Усть-Илимск, Иркутская Область, тел. 8-901-660-1000

Сейчас я расскажу вам о том, как Елене, Надежде и другим моим ученикам удается  достичь подобных результатов.

Большинство руководителей и владельцев служб такси пребывают в уверенности, что нормальные люди в такси работать не хотят.

Вы думаете, я начну вас в этом переубеждать? Нет, не начну!

Наоборот, я предлагаю быть предельно честными и признать этот факт: действительно, большинство приличных людей у вас в городе в такси работать не идут.

Причиной этого является имидж индустрии такси: старые немытые разбитые машины, дурно пахнущие водители, не знающие города, а иногда и с трудом разговаривающие по-русски.

- У них никогда нет сдачи, даже чемодан иной раз в багажник не поставят, не говоря уже о наглом выманивании телефона у девушек, – вот типичное мнение рядового обывателя о такси.

Увы, именно такими стереотипами живет российское общество.

Согласно исследованиям Академии Бизнеса Такси, в такси идут не ориентированные на обслуживание клиентов работники, а те, которые хотят по-быстрому заработать. Безусловно, такие работники долго не задерживаются, однако от этого страдают и бизнес, и клиенты, и имидж службы такси.

То, что нужные вам люди не хотят идти работать в такси, не означает, что в городе нет хороших, добросовестных потенциальных работников.

Ученики Академии Бизнеса Такси до начала обучения в Академии несколько раз публиковали объявления о том, что им требуются водители, не указывая, что водители требуются в службу такси. Было просто написано: «Требуются водители». И вот что в данных случаях происходило:

телефон разрывался от звонков, однако большинство искавших работу бросали трубку, когда выяснялось, что работать придется в службе такси.

Получается, что проблема не в том, что людей нет, а в том, что в такси они работать не хотят.

Что вы делаете, когда вам нужны диспетчера или новые водители?

- Скорее всего, вышеописанную проблему вы полностью игнорируете.
- Ищете водителей и диспетчеров точно также и в тех же местах, где это делают ваши конкуренты.
- Размещаете рекламу в газете, даете бегущую строку по телевизору или объявление по радио: «В службу такси требуются водители». Ваши объявления выглядят точно так же, как и объявления ваших конкурентов.

Вот типичная газета с объявлениями о поиске водителей. Все объявления во всех газетах по всей России похожи друг на друга, как братья-близнецы:


 

Ваше объявление ничем не отличается от десятков других таких же объявлений? Неудивительно, что к вам не выстраивается очередь из добросовестных водителей, которые бы хотели работать у вас!

Представьте себя на месте хорошего водителя, который ищет работу. Почему он должен выбрать именно вашу службу такси?

Вам нужно перестать делать то, что вы делали раньше и начать искать персонал по-другому!

Достойные люди не придут к вам работать просто так, лишь потому, что вам этого хочется. Они не ответят на те же объявления, на которые отвечают неудачники.

Да, где-то и когда-то удача вам улыбнется, и вы получите приличного водителя или диспетчера, но если в настоящий момент вы не довольны вашим персоналом или не можете найти приличных сотрудников, то это означает только одно – вам нужно учиться искать людей по-другому.

В данном тренинге я посвятил отдельный блок тому, где и как искать людей и на что обращать внимание при подборе водителей, диспетчеров и менеджеров, с примерами объявлений, успешно используемых на практике учениками Академии, и объяснениями, почему эти объявления работают.

Этот блок тренинга назывался

Реклама: где и как искать нужных вам людей?

Из этого блока вы узнаете:

Как создать стратегию поиска персонала, которая будет работать именно для вашей службы такси
Где искать людей?
Как их искать?
Где и как эффективно рекламироваться «партизанскими» методами, не видными для ваших конкурентов
Поиск персонала и реклама прямого отклика
Когда проще всего искать людей
Самый лучший источник нового персонала
Подробный список мест для рекламы при поиске персонала для бизнеса такси
Где водятся будущие водители
Алгоритм выявления мест, в которых нужно рекламироваться именно вам

К сожалению, одними правильными объявлениями проблема найма качественного персонала не решается.

Что обычно происходило в прошлом в вашей службе такси после составления и размещения объявления или использования других стратегий? На работу, как правило, брался любой, кто откликнется на объявление и согласится на ваши условия.

Это происходило потому, что у вас не было очереди желающих работать именно в вашей службе такси.

После того, как вы решите проблему с построением очереди желающих работать в вашей службе такси, вам нужно будет научиться выбирать из этой очереди тех, кто вам подходит.

Скорее всего, сейчас у вас нет процесса, который бы позволял вам выбирать людей правильно. Это и понятно, ведь выбирать было не из кого!

Cобеседование с потенциальным кандидатом, будь то водитель или диспетчер, – в индустрии такси что-то из ряда вон выходящее!

Общепринятое мнение в нашей индустрии заключается в том, что собеседование с потенциальным кандидатом при приёме на работу – для крутых и крупных компаний, но точно не для служб такси.

В крупных компаниях, как правило, подобное собеседование заключается в том, чтобы бессмысленно помучить людей тупыми вопросами типа «расскажите мне о ваших слабостях». Почему оно проводится? Потому что есть очередь из кандидатов, т.е. есть из кого выбирать. Но в службе такси собеседования точно быть не может, ведь работать у нас некому!

В момент найма человека на работу, будь то водитель, диспетчер или другие сотрудники, вы передаете ему бразды правления частичкой вашего бизнеса.

Ваши сотрудники могут быть вашим сокровищем… или вашим самым худшим ночным кошмаром.

Скорее всего, до сих пор это зависело от случайностей. Происходило это потому, что никто не научил вас, как нужно подходить к вопросу найма сотрудников с точки зрения здравого смысла и практической выгоды для вашего бизнеса такси.

Решение этой проблемы существует!

Это решение – система по отбору и найму сотрудников для бизнеса такси, о которой вы узнаете из данного тренинга.

Поиск и найм персонала требуют не таланта, а умения и навыков, как это делать.

Нанимать сотрудников вам приходится постоянно. Если вы посмотрите на то, что вы делаете когда у вас в бизнесе возникает нужда нанять нового человека, то вы увидите, что вы каждый раз делаете одно и то же – размещаете объявление, принимаете звонки, отбираете (или сразу принимаете на работу) кандидатов.

На тренинге я объяснил и привел практические примеры, как этот процесс превратить в отлаженную систему, которая успешно работает в каждом случае, когда вам в вашей службе такси нужно нанять нового человека, будь то диспетчер, водитель, механик, менеджер или технарь для работы с вашей программой и вашим сайтом. Результатом работы данной системы является принятие на работу именно такого человека, которой вам нужен, будь то водитель, диспетчер, программист или менеджер.

Благодаря данной системе вы сможете сделать процесс найма легким, а затем и вообще снять с себя обязанности по найму и передать их кому-то из ваших сотрудников.

Из чего же состоит система по найму?

Часть 1: Профиль успеха

Что собой представляет типичное объявление о работе для водителей и диспетчеров? “Нужно делать то-то и то-то, отвечать на звонки по телефону и так далее,” – это описание должности.

Описывать в объявлениях о найме должности – это большая ошибка, потому что искать и нанимать вам приходится людей, а не должности. Мы берем на работу человека и нам нужно описать, чего мы хотим от этого человека.

Профиль успеха – это письменный документ, который описывает знания, навыки и способности человека, необходимые для достижения сотрудником на работе нужного нам результата.

Если у вас нет письменного документа, то вы будете действовать по принципу “я пойму, что это тот человек, который мне нужен, когда я его увижу”.

Если бы данный принцип работал, то вы сейчас не читали бы это письмо.

В данной части семинара я рассказал:

  • Что такое успех
  • Как сделать успех измеримым
  • Почему вешать на людей ярлыки – это хорошо
  • Как научиться предсказывать поведение
  • Как профиль успеха работает на практике
  • О требованиях к профилю успеха
  • Как люди учатся и почему это важно
  • Главный вопрос, ответ на который является ключом к профилю успеха
  • Определение профиля успеха
  • Из чего должен состоять профиль успеха
  • 4 шага для создания профиля успеха
  • Создание базы данных факторов успеха на практике
  • Что делать если в бизнесе меняются цели
  • Как выявлять лидеров
  • Как измерять внешний вид
  • Что делать с вашими страхами
  • Почему так важен позитив
  • Почему нужно избавляться от негатива
  • Что такое интуиция и какова ее роль в профиле успеха
  • Отдельно о гибкости
  • Об экстравертах и интровертах
  • Об ответственности
  • Роль профиля успеха в найме персонала
  • О проблеме качественных кадров
  • О людях с чувством собственного достоинства
  • Об энергичности

Часть 2: Пакет документов

Вы разместили объявление о поиске сотрудников. Люди начинают звонить и интересоваться работой.

Типичная картина в типичной службе такси выглядит следующим образом:  человек приходит и говорит:
– Я хочу у вас работать, что мне делать?
Ему отвечают:
- Процент за заказы такой-то, предоплата такая, график такой. Согласен? Будешь у нас работать!

Это категорически неправильно!

 Если вы будете брать на работу кого попало, то и результат у вас будет какой попало.

Само собой, что вы хотите с человеком поговорить, однако нельзя этого делать, когда человек звонит или приходит в первый раз: во-первых, вы не знаете, когда они придут. Если кто-то зайдет в ваш офис в час пик, то вы скорее всего будете сильно заняты и у вас не будет возможности с человеком нормально поговорить. Во-вторых, для того, чтобы вы могли нормально поговорить, вам надо знать, чем человек занимался раньше, где учился и так далее.

Пакет документов решает обе эти проблемы. Он выдается всем, кто заинтересовался работой у вас и состоит из анкеты для заполнения и сопроводительного письма. В сопроводительном письме вы описываете вашу службу такси для того, чтобы потенцильный кандидат узнал о вас больше и захотел у вас работать.

Образцы анкет для заполнения и сопроводительных писем вы получите вместе с другими материалами тренинга.

Смотрите, что происходит: к вам приходят люди и им даётся такой необычный пакетик. В этом пакете – необычное письмо и анкета. Как вы думаете, что будет с каким-нибудь раздолбаем, который думал, что работать у вас он сможет безо всяких условий? Правильно! Он посмотрит на пакет, прочитает письмо и больше вы его не увидите. И это хорошо, потому что вам не придётся на него тратить время. В то же время люди ответственные, ищущие хорошую работу, письмо прочитают, анкету заполнят и к вам вернутся.

Часть 3: Предсобеседование

Если человек выполнил инструкции, содержащиеся в пакете документов, заполнил и вернул анкету, то далее следует предсобеседование. Предсобеседование – это очень короткое собеседование. Оно должно длиться 5-10 минут.

Почему предсобеседование, а не собеседование?

Потому что если у вас занимает 5 минут составить первое впечатление о человеке, то проводить с ним получасовое собеседование незачем. Цель предсобеседования – быстро и поверхностно убедиться, действительно ли это тот человек, который заполнил анкету. Действительно ли он такой, каким выглядит на бумаге. Для этого достаточно несколько минут поговорить по телефону.

На тренинге я поделился шаблоном для предсобеседования, который состоит из 14 вопросов. На вопросы есть ответы. Ответы есть правильные (исследования показали, что их дают успешные в будущем водители и диспетчеры такси) и не правильные (их дают плохие сотрудники).

Получив шаблон из 14 вопросов, вы сможете опросить тех, кто на вас уже работает, и на основании этого опроса назначить проходной балл для новых сотрудников.

Также в этом разделе я рассказал:

  • Как правильно читать резюме
  • Сколько резюме можно читать за один раз
  • Как точно знать, что вы читаете резюме неправильно
  • О целях чтения резюме
  • Как перевести качество в количество
  • О стилях в резюме
  • Что делать, если вам резюме не нравится
  • Об искусстве написания резюме
  • О целях предсобеседования
  • Варианты проведения предсобеседования
  • Как грамотно отказывать кандидатам
  • 14 вопросов для предсобеседования

Если человек проходит предсобеседование, то далее следует

Часть 4: Cобеседование

На собеседовании нас интересует соответствие кандидата профилю успеха, который мы составили в первой части системы по найму. Обычно на собеседовании владельцы и директора служб такси допускают целый ряд критических ошибок, которых вы избежите частям 1-3 системы по найму.

Вот эти ошибки:

1. Забыли на собеседовании спросить что-то важное. Решением в данной ситуации является предварительное составление профиля успеха, о чем мы поговорили в первой части.

2. Неправильная интерпретация ответов кандидата. В типичной ситуации процесса по найму преобладающей эмоцией директора такси является боль. У вас не хватает диспетчеров или водителей и это наносит ущерб вашему бизнесу. Вам нужно кого-то взять на работу. Вы думаете, что если вы возьмете человека, сидящего перед вами, то вы избавитесь от этой боли. Именно поэтому на шаге собеседования нужно постараться всё сделать измеримым, даже интуицию и эмоции. Принятие решения исключительно на эмоциональной основе – источник проблем в будущем и я расскажу вам, как этого избежать .

4. Слишком быстрое принятие решений. Не нужно бояться того, что процесс сбора информации о кандидате занимает время. Дайте себе время собрать информацию о человеке. Пусть это займет столько, сколько надо.

5. Самая распространенная ошибка во время собеседования – потеря контроля над собеседованием. Если вы теряете контроль во время собеседования, то это означает, что вы начинаете получать информацию, которую вам хотят дать, а не ту, которую вам нужно получить. Ключ к контролю над собеседованием простой: фокусировка на получении нужной вам информации.

Из данной части тренинга вы узнаете о:

  • Сколько человек должны участвовать в проведении собеседования
  • Кто какие вопросы должен задавать
  • Сколько должно длиться собеседование
  • Как создавать вопросы для собеседования
  • 4 критерия эффективных вопросов
  • 6 типов вопросов для собеседования персонала
  • Что нужно знать перед собеседованием
  • О вопросах, которые задавать не следует
  • Почему мы не хотим, чтобы кандидаты нервничали во время собеседования
  • Проверочный список для качественных вопросов на собеседовании персонала
  • Разбор типичных ситуаций, возникающих на собеседовании
  • Как нужно начинать собеседование
  • О потенциальных проблемах, возникающих на собеседовании
  • Что делать, если на ваши вопросы не отвечают
  • Как узнать, если кто-то врёт
  • Как правильно заканчивать собеседования

А как же интуиция?

Если у вас во время собеседования “загорается красная лампочка”, то начинайте задавать больше вопросов, просите больше примеров, больше образцов результатов. Соберите больше подробностей. Разберитесь в деталях в том, что происходило, что и как человек делал. Это то, где в процессе найма играет значение интуиция. В принятии решения она роли не играет, потому что решение основывается на ответе на вопрос: удовлетворяет ли человек критическим требованиям, которые мы к нему предъявляем?

Часть 5: Принятие решения

Если на предыдущих этапах всё было сделано правильно, то на принятие решение у вас уйдет очень мало времени. Именно для этого нам и нужна была данная система. Вся работа уже была проделана. К этому моменту вы будете знать, будет ли потенциальный кандидат успешным на вашей работе. Если ответ на этот вопрос положительный – вы человека на работу возьмете. Отрицательный – откажете.

БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ АКАДЕМИИ БИЗНЕСА ТАКСИ


Если за 1 год (12 месяцев) в результате внедрения стратегий, полученных на данном семинаре, вы не получаете желаемого результата – напишите нам об этом и мы отдадим вам все ваши деньги обратно. До единой копейки.

Мы отвечаем за свои слова. Своей работой. Своими результатами. Своими деньгами.

Если же вы по каким-то причинам не внедрили наши рекомендации (финдиректор не одобрил проект, жене не понравился стиль письма, работники были против и т.д. и т.п. ) – мы все равно отдадим все ваши деньги, но внесем вас в черный список наших клиентов. На все услуги. На все сервисы. На все продукты.

Нам такие клиенты не нужны. Мы ценим свое время. Цените и вы.

Что вы получите, приобретя записи тренинга

Тренинг проходил в видеоформате. Приобретя записи, вы получите:

- Видеозаписи
- Аудиозаписи
- Слайды в pdf-формате
- 17 бонусов.

Вот как выглядят видеофайлы:


Подробное содержание тренинга:

Вебинар 1. Продолжительность – 2 часа 13 минут

- Цели тренинга и причинах, почему я решил его провести
- Типичные проблемы и ошибки при найме персонала в бизнесе такси
- О составляющих частях системы по найму персонала
- Всё о профиле успеха

 Вебинар 2. Продолжительность – 2 часа 16 минут

- Еще о профиле успеха
- Реклама. Поиск людей
- Примеры работающих объявлений успешных учеников Академии
- Где размещать объявления
- Альтернативные способы размещения объявлений
- Как самому составлять успешные объявления о найме персонала

 Вебинар 3. Продолжительность – 2 часа 50 минут

- Все о предсобеседованиях

 Вебинар 4. Продолжительность – 3 часа 17 минут

- Предсобеседование (окончание)
- Подготовка к собеседованию
- Типичные проблемы во время собеседования
- Как удержать контроль во время собеседования
- Анализ полученной информации
- Принятие решения

Кроме этого, впридачу к вышеописанным четырем вебинарам, вы получите 18 бонусов!!!

Бонус №1. Аудиозапись вебинара с учениками Академии, которые проходили предыдущий тренинг Академии о найме персонала. Ученики Академии поделились своими секретами и ответили на вопросы учасников нового тренинга

Бонус №2. Описание шагов системы по найму персонала

Бонус №3. Проверочный список для составления профиля успеха

Бонус №4. Проверочный список для составления успешных рекламных объявлений

Бонус №5. Список мест для размещения объявлений о поиске сотрудников для службы такси

Бонус №6. Примеры успешных объявлений учеников Академии

Бонус №7. Шаблон сопроводительного письма, который вы можете отредактировать и использовать в вашей службе такси. Вам не придется изобретать велосипед! Материалы тренинга включают в себя всё необходимое для того, чтобы вы могли начать нанимать нужных вам сотрудников уже сегодня!

Бонус №8. Шаблон анкеты для устройства на работу. Отредактируйте его под свои нужды – и пользуйтесь на здоровье

Бонус №9. 14 вопросов для предсобеседования с инструкциями

Бонус №10. Свойства и типы эффективных вопросов для собеседования

Бонус №11. Проверочный список для составления качественных вопросов

Бонус №12. Проверочный список для подготовки к собеседованию

Бонус №13. Готовый к использованию скрипт начала собеседования

Бонус №14. Возможные проблемы во время собеседования и их решения

Бонус №15. Шаблон таблицы для проведения собеседования с одним кандидатом

Бонус №16. Шаблон таблицы для сравнения нескольких кандидатов

Бонус №17. Целью Академии Бизнеса Такси является помочь вам быть более успешными в вашем бизнесе такси. Именно поэтому через несколько недель после окончания тренинга был проведен вебинар, на котором я ответил на вопросы участников тренинга. Большинство вопросов появляется не тогда, когда вы что-то смотрите или слушаете, а когда вы начинаете что-то делать. По этой причине участникам тренинга было специально дано несколько недель на просмотр, прослушивание и прочтение и внедрение материалов

Бонус №18. Участие в Клубе Успешных Владельцев Бизнеса Такси. В рамках Клуба Успешных Владельцев Бизнеса Такси каждый месяц проводится 2 вебинара в прямом эфире. На одном вебинаре я отвечаю на вопросы участников Клуба , на втором – подробно разбираю какую-нибудь тему.

 

Что говорят о тренинге его участники

 

 

Тренинг мне открыл глаза, если честно. Это относится и к бизнесу, это относится и к жизненной позиции, у меня поменялись они..

Я до этого тренинга принимал практически всех подряд. Поговорил с человеком, понравился мне – принимаю. На лбу то у него не написано, хороший он или нет. А прослушав тренинг, и еще рекомендации по найму, я стал это применять. Я сейчас провожу собеседование, не в том объеме, конечно, как надо. Но начинаю применять и уже есть плоды. Человек приходит, и видит что не просто так, а более серьёзно.

Вообще этот тренинг мне понравилась, особенно мне понравилась встреча с выпускниками. И особенно понравилась мне Елена, очень понравилась! Как она всё это у себя делает, как она это поставила. Михаил сам говорит, что в работе надо быть «немного сволочью», потому что люди не будут просто слушать тебя, если ты будешь давать людям садиться на шею.

До этих тренингов «по найму» и «взрывной рост» я считал, что я в бизнесе что-то знаю. А по сути ничего не знаю. Я знаю только пыль на комоде, а что находится в комоде, ящики, бельё, что не видно сразу.

Тренинг мне открыл глаза, если честно. Это относится и к бизнесу, это относится и к жизненной позиции, у меня поменялись они.

Как я и писал, я уже начал общаться даже, повторяя выражения Михаила, говорить с его интонациями, как заметила моя супруга. Она тоже слушает тренинги. Супруга занимается бизнесом вместе со мной. Она у меня и бухгалтер и отдел кадров, получается. Это у нас семейное.

Пока у меня возможности так принимать нет своего офиса, беседовать с глазу на глаз не получается. Скоро у нас будет свой отдельный офис, и я всё это буду применять. А прослушав тренинг по Найму, и Взрывной бизнес я сейчас пытаюсь провести рекламную акцию. Мы будем разыгрывать призы. Мы договорились с газетой, там у нас будет одна страничка идти по нашей корпоративной газете. Такого у нас не было раньше. Если вдуматься, это очень интересно, у нас в городе так никто не делает.

Если на тебя смотрят и крутят пальцем у виска, это значит, что ты делаешь правильно.

Мне этих денег не жалко, которые я потратил на обучение. Мне брат говорит: ты куда всё это тратишь, тебе это не надо, ты и так всё это знаешь. Но я то понимаю, что я этого не знал. Сейчас всё это потихоньку начинаю применять. И уже чувствуется.

Миронов Владимир Петрович, Авто-Такси, Димитровград

 

Могу сказать, что сделал вывод о том, что систему, которая у нас существовала и работала в течение 5 лет, мы с партнером поняли, что эту систему необходимо коренным образом перестраивать..

Могу сказать, что сделал вывод о том, что систему, которая у нас существовала и работала в течение 5 лет, мы с партнером поняли, что эту систему необходимо коренным образом перестраивать. То есть ломать старое и делать новое. Вот такие выводы. И основное, в кадровой перестановке, это то, что необходимо набирать или вводить штатную единицу – начальник кадров, которая будет заниматься отбором, анализом, пред собеседованиями, собеседованиями, а потом еще и будем заниматься совместно. Вот это основное. То есть основное, это вывод, что та система, по которой мы работали, она не правильная.

На данный момент, в связи с тем, что уехал, единственное, что успел применить, это сказал, чтобы ни одного человека не принимали на работу без рекомендаций. Тот кандидат, который устраивается на работу, он обязан предоставить 2-3 телефона, по которым можно было бы позвонить и чтобы о нем что-то рассказали. Если он не предоставляет этого, значит, он нам не подходит.
Поначалу были сомнения о тренинге. А в процессе работы на вебинаре, я понял, что это хорошее вложение в собственный бизнес. Даже если бы не было семинаров, через 2-3 года мы бы сами к этому пришли. Может не ко всему, но к основной части. Но это прошло бы время, надо было бы понабивать шишек. А это готовенькое, на блюдечке. Надо только внедрять.

Сергей Базарнов, Такси-Ника, Сочи, тел. 8(862)2-330330

 

Устраняем бардак и в отношениях и в понимании, что водитель не должен в любом виде выехать на машине, а в том, что я сам должен сесть в эту машину с удовольствием, и поехать. Сейчас мы за это боремся. .

Мы начали с того, что устраняем бардак в отношениях с водителями, устраняем бардак в техническом состоянии, устраняем бардак вообще в отношении к делу. Дальше по линии профиля успеха мы еще не дошли.
Еще раз просматриваю видео материалы. Более вдумчиво. И сейчас потихонечку начинаем отвечать на вопросы, сами себе, что такое успешный человек в нашем деле, кем он должен быть. Сами поймем и будем понимать, кого мы хотим. Как-то в этом направлении мы сейчас движемся.
Тренинг даёт толчок, это точно. Где-то заряжает. Потому что мы все варимся в своём соку. Любой другой взгляд интересен, в любом случае. Так что, да, я думаю вложения оправданы. Есть желание всё пересмотреть. Потому что, действительно, хорошие вещи даны, что мне нравится. Не знаю, дошли бы руки до этого или нет. Сейчас понесем объявления, посмотрим, как они сработают. Еще будем текст своей анкеты по найму переделывать, там тоже есть хорошие фразы. Есть понимание, что лучше человек не станет, хуже, тоже вряд ли станет, понять, как он работал в прошлом, и будет ясно, как он будет работать в будущем.

Андрей Донсков, Екатеринбург

 

Понравилось всё что говорилось! .

Понравилось всё что говорилось! Надо будет в дело применить знания, даже не только как принимать на работу людей, а как работать также с персоналом. Там параллельно еще много всего рассказывалось, что можно применить в такси. Так что я доволен. Я бы хотел еще «Взрывной рост» или что-то другое послушать, не обязательно «Взрывной рост», параллельно очень многое проясняется. Интересно, что пишут другие владельцы такси

Сергей Осипов, Сызрань

 

Мне очень запомнилось, как по вновь пришедшим, это действительно такая проблема, когда принимаешь человека, в общем-то как кота в мешке берешь. И мне очень понравилось, что очень четко, подробно и понятно была объяснена методика, как принимать не кота в мешке..

Тренинг мне в целом очень понравился. Там было очень много полезного и по кадрам и вообще в подходе к бизнесу, и просто мудрых мыслей. Кадры, конечно основная тема, там само собой.

Какие-то моменты тренинга, после которых я стала понимать, почему так происходит. А кроме того, мне очень запомнилось, как по вновь пришедшим, это действительно такая проблема, когда принимаешь человека, в общем-то как кота в мешке берешь. И мне очень понравилось, что очень четко, подробно и понятно была объяснена методика, как принимать не кота в мешке. Может быть не 100%, но вероятность что принимаешь того, кого надо, увеличивается. Вероятность того, что тебя обманут, говоря то, что ты хочешь услышать, а не то, что есть на самом деле, что человек думает, сильно уменьшается.

Пока что мы своих сотрудников тестируем, лучших и тех, кого мы считаем не самый лучший, для того, чтобы понять, каких ответов ждать от будущих претендентов. Анкету у себя чуть-чуть доработали и раздали.

Мне не было жалко потраченных на тренинг денег. Даже не возникло такой мысли, что вот, заплатила, а мне мало рассказали. Полностью оправдывает. Никаких отрицательных эмоций.
Я ничего не приобретала в Академии около года, но при этом, я получала рассылку. Я всё это время наблюдала, участвовала в бесплатных вебинарах. Насколько я могла наблюдать, настолько я наблюдала. Вначале было недоверие. Но к моменту, когда я оплачивала, я не знала, что это будет настолько полезно, но что это не абсолютная липа, у меня уже было ощущение. Если я уже год наблюдаю, вряд ли это исчезнет в один тот день, когда я оплатила.

Четыркина Екатерина, Москва

 

После первого тренинга прошло 3-4 месяца и это у меня окупилось по количеству заказов..

Впечатление, как всегда, хорошее. В этом году я прошел тренинг по Найму второй раз. Чем отличался последний от первого, что в этот раз удобнее, что Михаил сделал его несколькими сессиями. Было время обдумать немного то, что он говорил, и расставить это всё в голове, как положено. Плюс, понравилось то, что если на первом тренинге был большой поток информации, что всё захлестывало, и тяжело было всё воспринимать, то сейчас всё было разложено конкретно по пунктикам. Очень хороший был момент, что появились слайды. Они помогают расставить всё зрительно, всё раскладывается по полочкам. Это мне больше понравилось. Я воспринял информацию легче и след в голове она оставила больший.

Вообще Михаил дал полную систему, от начала до конца. Плюс интервью получили на каждом этапе, плюс какие-то распечатки, методические материалы и так далее. Это очень хороший момент. Я пока еще не могу всю эту систему выстроить. Но какие-то моменты, интервью для кандидата, я немного переработал, лишнее всё убрал. Просто даю обращение к кандидату. По тому, как он читает, уже можно сделать какие-то выводы, насколько он внимателен, как он настраивается на определенный разговор, чтобы это заметно было.

Анкеты были даны еще на первом тренинге, я их немного под себя подработал, но основной текст сохранил тот, который давал Михаил. Я по его рекомендациям сделал определенное собеседование. Всю систему я еще не внедрил, но какие-то определенные части уже у меня работают.

Я чувствую, что в ближайшие 2-3 месяца мне надо будет набирать механика, управляющего взять. Как раз мне это всё понадобится. Я подрабатываю материалы, которые мне даны под себя. Делаю критические требования и так далее. Мне всё это во время.

После первого тренинга прошло 3-4 месяца и это у меня окупилось по количеству заказов. Плюс за последние полгода все материалы, которые я получал, не скажу, что на все 100% я использовал. Пусть даже, из того, что мне давали я применяю 15-20%. У меня принцип такой, зачем мне делать на 100%, из того, что я знаю и умею, если мне достаточно сделать 15-20% и я уже в своём городе достигаю определенных серьёзных результатов. И у меня еще есть запас информации, которую я могу, когда мне надо будет, в зависимости от ситуации в городе, я буду использовать свои возможности и те знания, которые мне дали.

Александр Комаров, «Ваше Такси», г. Лесосибирск, Красноярского края, +7 (39145) 2-11-22

 

Стоимость тренинга и окупаемость инвестиций

Пробовали ли вы когда-нибудь подсчитать, сколько денег вы теряете из-за нерадивых диспетчеров и водителей? А сколько денег вы теряете из-за простаивающих машин и невыполненных заказов потому, что не знаете, где набрать водителей?

Статистика о найме персонала выглядит ужасающе. Если вы берете на работу не того человека, то вот где вы теряете деньги:

1. Непосредственно поиск персонала. Это все расходы, связанные с размещением рекламы и поиском персонала. Если вы наняли не того человека, то деньги на рекламу были потрачены впустую и вам снова нужно кого-то искать и снова тратить деньги.

2. Зарплата. Если человек работал, но при этом плохо выполнял работу, то вы ему переплачивали. Снова потеря денег.

3. Обучение и стажировка. Вы вкладываете деньги и время в обучение людей. Если вам приходится кого-то увольнять – эти деньги были потрачены впустую.

4. Управление. Трата времени на то, чтобы решать проблемы с нерадивыми сотрудниками.

5. Потерянные возможности. На сколько больше вы бы заработали, если бы ваши подчинённые работали как надо?

6. Потерянные и обиженные клиенты. Упущенные возможности, контракты и партнёры.

Именно поэтому ведущие западные специалисты оценивают расходы по найму одного неправильного сотрудника от трех до пяти ЕЖЕГОДНЫХ ЗАРПЛАТ этого сотрудника.

А сейчас давайте посчитаем. Давайте предположим, что ваш водитель зарабатывает 10 000 рублей в  месяц. Само собой, что скорее всего у вас эта цифра гораздо выше. Получается 120 тысяч рублей в год. Умножив эту цифру на три, получим реальную стоимость найма одного плохого водителя:  360 000 рублей.

Благодаря системе, изложенной в данном семинаре, вы сможете избежать данных ошибок раз и навсегда. Если вы избежите хотя бы одной ошибки – данный семинар уже сэкономит вам более трехсот тысяч рублей.

Само собой, что стоимость записей данного семинара гораздо меньше, чем  300 000 рублей.

 

VIP

Standard

Видеозаписи вебинаров тренинга

+

+

Аудиозаписи вебинаров тренинга

+

+

Слайды вебинаров

+

+

17 бонусов

+

+

Личная консультация с М. Овчинниковым после тренинга

+

-

Участие в Клубе Успешных Владельцев Бизнеса Такси

3 месяца

1 месяц

Цена

49900 рублей
29900 рублей

24900 рублей
19900 рублей